Почему не следует менять перед зимой литые диски на «штамповку»

ВИРТУAЛЬНAЯ XРУПКOСТЬ

Oднa с прeтeнзий к пoвeдeнию «литья» нa мoрoзe — увeличeниe xрупкoсти aлюминиeвыx сплaвoв пo мeрe пoнижeния тeмпeрaтуры. В принципe, тaкoй эффeкт имeeт мeстo. Нo тoлькo быть тaкoм мoрoзe, с кoтoрым бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв нaшeй стрaны в принципе отнюдь не сталкивается — когда столбик термометра опускается неотразимо ниже −40°C. То есть, прясло на «штамповки» зимой оправдан только что для автомобилистов Крайнего Севера и некоторых регионов Сибири. Автовладельцам европейской части после хрупкость литых колес зимою переживать не нужно.

Оплеуха, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

Следующая повод перехода на стальные диски ранее зимой — меньшая стойкость «литья» по мнению сравнению со «штамповкой» к боковым ударам. А кто сказал, что в холодная закуска время года машины в какие-нибудь полгода и делают, что в заносе бьются колесами о бордюры и остальные твердые штуковины. Чтобы увериться, в надуманности данной проблемы, предлагаем читателю воспроизвести, когда он последний крат зимой «швартовал» свою машину бочком об бордюр. Скорее прощай, вспоминать придется долго и зря…

ТО ЯМА, ТО Канавка

Приверженцы стального диска по зиме говорят еще и об опасностях броситься колесом и повредить его о скрытое подо снегом препятствие, — в какой-нибудь яме может ли быть еще на чем-ведь подобном. На самом деле такое что лишь при езде по части «целине». В городе, где улицы побольше-менее чистят, или держи дороге с хоть каким-так движением, не заметить валяющийся возьми пути кирпич или выбоину угрожающих размеров — сие нужно сильно постараться. Либо взглядывать не в лобовое стекло, а по преимуществу в экран смартфона.

РЕМОНТОНЕПРИГОДНОСТЬ

В пользу выбора стального жестянка «на зиму» приводится и причина о том, что после удара замявшийся штампованный пластинка можно выправить самостоятельно. А кряжистый — только на специальном оборудовании, правда и то, если он приставки не- оказался расколот.

На самом деле текущий аргумент — всесезонный, конкретно к зиме связи не имеющий. Поскольку, не хуже кого мы выяснили выше, объективная возможность повредить колесо что в летнее время, что зимой практически одинакова. Тем паче, что летом машины, в массе своей, едут с больше высокими скоростями, нежели зимою по скользкому покрытию. До этой причине и последствия ударов в выбоинах нате повышенной скорости приводят к паче тяжелым последствиям для дисков обеих типов характерны, скорей, с целью лета.

КОРРОЗИЯ МЕТЕЛЛА

Опять один довод против «литья» по зиме — якобы повышенная коррозия цветных металлов изо-за реагентов. Это формулировка на данный момент суммарно не имеет под на лицо почвы. Все легкосплавные наркотик сейчас покрывают настолько серьезным защитным покрытием, в чем дело? о коррозии можно даже без- вспоминать. Скорей «штамповка» покроется ржавыми пятнами, нежели на «литье» появятся очаги окисления.

Таким образом, не откладывая совет ставить зимние покрышки как никогда на стальные штампованные диски стал в полной мере бессмысленным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.