Почему категорически нельзя устанавливать в машину более мощный аккумулятор

Пeрвыe мoрoзы бoльнo удaрили пo мнoгим рoссийским вoдитeлям, чтo рeшили сэкoнoмить нa зaмeнe пoдустaвшeгo aккумулятoрa. Нaрoд пo привычкe пoлeз в интeрнeт и oбнaружил дeльный нa пeрвый точка зрения сoвeт: вместо штатной батарейки, которая по части размеру и объему подойдет исключительно телефону, но никак невыгодный автомобилю, поставьте АКБ покрупнее. Больше объем — больше драйва! Сказано — уже. Промеряем рулеткой свободные площади подина капотом, идем в магазин и получаем нулевый АКБ, который теперь нас получи и распишись одном токе хоть все равно куда довезет.

Однако практика показывает, а фокус, исправно работавший нате «Жигулях» и «Москвичах», отчего-так дает сбой на современных автомобилях, заставляя ещё раз раз раскошелиться на батарею попросту через две-три недели. Может коронавирус и получи и распишись автомобиль действует? Нет, маловыгодный действует, все намного попроще.

Дело в том, что вселенское любовь экологией и экономией на топливе вынудили автопроизводителей отвести генератор, который раньше без усилий заряжал аккумулятор до упора, мозгами. Вернее, отдельным блоком, который и регулирует зарядку АКБ далеко не до 100%, а до 80. Называется сия система BMS — Battery Monitoring System — и возлюбленная-то и является причиной всех бед. Кайфовый-первых, часто дает неисправность, особенно на подержанных автомобиль, а во-вторых, требует внимания специалиста подле обслуживании и замене батарейки. Плюсы у нее также вроде как есть: говорят так и батарея живет длиннее, и вреда природа меньше, и уголь расходуется бережнее.

Но минусов тутти же больше. Новомодные генераторы, заточенные лещадь определенный, установленный заводом границы аккумулятора, естественно оставляют большую батарейку, которую автор самостоятельно установили, постоянно разряженной. Что-то в свою очередь, естественно, ведет к быстрому выходу обновки изо строя. Ведь держать АКБ разряженным неустанно нельзя.

Вариантов комфортного сообща времяпрепровождения с автомобилем, оснащенным BMS, капелька. Собственно говоря, их неудовлетворительно: либо ставить батарейку холодно по инструкции, либо включать компьютер и прописывать новый АКБ. В (видах последнего потребуется специальное программное защита и собственно модуль, который, фактура, можно приобрести весьма бюджетно держи известной китайской барахолке.

Нужно так же помнить, в чем дело? приобретая высокотехнологичный автомобиль, острый и комфортабельный, автовладелец вынужден контрасигнироваться и на соответствующий сервис. У черта на куличках не каждая машина подписаться просто «принять» новую батарейку: теже Range Rover, которые в такой степени привлекательно выглядят подержанными, потребуют сервисмена инда на такой простой, казалось бы, операции, наподобие замена аккумулятора. Новую батарею нужно закругляйся «прописать» в ЭБУ, и только дальше автомобиль согласиться с ней «сотрудничать».

Простыми словами — безграмотный надо изобретать велосипед.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.