Почему движение на высоких оборотах убивает трансмиссию

Двигaясь нa высoкoй скoрoсти и нa пoвышeнныx oбoрoтax, мoжнo дeйствитeльнo oчистить мoтoр oт сaжи и другиx oтлoжeний, кoтoрыe скaпливaются в недрах aгрeгaтa зa гoды эксплуaтaции. По-под высокой нагрузкой очищаются ото грязи топливные форсунки, уменьшается доля сажи и лаковых отложений получай стенках цилиндров. В общем, интерес от такой «прожарки» заведомо огромна. Но при этом многие водители забывают, точно автомобиль состоит не чуть из двигателя. И не по всем статьям агрегатам и системам движение нате высокой скорости приносит однозначную пользу.

Так например, такая распространенная нынче картер передач, как вариатор очень отнюдь не любит длительных прогонов получай высоких скоростях. Дело в книжка, что нагрузка на CVT кратно увеличивается, растет и жар рабочей жидкости. В результате катит объемный перегрев трансмиссии, сколько приводит к дорогому ремонту. Около этом до сих пор существует понятие, что вариатор легче общей сложности «убить» на бездорожье, а безвыгодный на ровной асфальтированной дороге. Этак вот: на бездорожье груз на вариатор непостоянна. Сие дает возможность трансмиссии невыгодный выходить на пиковый фонд. А вот движение на высокой скорости долгое момент, как раз и приводит к необратимым последствиям.

«Робот» либо — либо классический «автомат» более твердо переносят подобные нагрузки, хотя и у них могут возникнуть проблемы. Коль скоро часто гонять на повышенных оборотах, постное может и перегреться, а присадки в его составе стать. Значит, оно быстрее потеряет приманка свойства, и трансмиссия выйдет изо строя. Симптомы этого известны — дергания близ переключении передач.

Наконец, высокая проворство может приговорить и раздаточную коробку. Особенно сие касается подержанных внедорожников и кроссоверов. Однако, и на новых SUV «раздатку» хоть легко сломать. Например, держи классической «Ниве», ради экономии места, инженеры поставили обычную коробку передач с «Жигулей». В результате «раздатка» оказалась подвешена держи двух подушках к кузову. Из этого явствует, что под нагрузкой данный узел раскачивают сразу три вала — двуха карданных и промежуточный, идущий через коробки передач. Из-вслед за такой тряски и постоянных вибраций кронштейны могут прямо-таки сломаться, а заодно вырвав и клок днища.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.