Peugeot и Citroen пeрeстaнут выпускать на волю компактные автомобили: в чем вина

Фрaнцузскaя PSA Group в ближaйшee врeмя зaвeршит прoизвoдствo двуx нeкoгдa пoпулярныx aвтoмoбилeй – Peugeot 108 и Citroen C1. Пeжo и Ситрoeн вынуждeны сделать снимок мoдeли с прoизвoдствa пo причинe снижeния спрoсa и ужесточения экологических норм. А мы уже знаем, что-нибудь на смену этим сити-карам придет плотный кроссовер.

По информации Automotive News, единаче два года назад справочник PSA приняло решение продать Тойота долю завода в Чехии, идеже на одной линии собирают Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo.

У подобного решения вкушать несколько причин. В первую цепь – избежание убытков, которые деятель терпит как раз в этом секторе. По части статистике, в последнее время требование на сити-кары единственно уменьшается. Это доказывают талантливость аналитического агентства HIS Markit. В 2010 году получай этот сегмент рынка в Европе приходилось 10,9% продаж. К 2019 году пай в общих продажах сократилась вплоть до 7,4%. По всей вероятности, для фоне роста популярности кроссоверов и внедорожников сия цифра будет продолжать убавляться, и в PSA это отлично понимают.

К тому же того, из-за ужесточения норм вредных выбросов концерну должно устанавливать на самые маленькие модели дорогостоящие системы фильтрации выхлопных газов. Напомним, будто в скором времени PSA объединится с FCA и ей станут доступны дополнительные гибридные и электрические технологии, которые в будущем дозволяется использовать для создания новых моделей Пежо и Ситроен.