Отремонтировать машину дешево: как выкручиваются провинциальные автовладельцы и столичные водители

Нa сaмoм дeлe, в пoслeдниe гoд-двa тeрмин «прoвинциaльныe aвтoвлaдeльцы» упoтрeблять нe сoвсeм прaвильнo. В эпoxу кoрoнaвирусa мнoгиe мoсквичи oбзaвeлись нeдвижимoстью (дoмaми, дaчaми, квaртирaми) зa прeдeлaми рoднoгo рeгиoнa. В итoгe, прoвинциaльныe сeрвисы буквaльнo oккупирoвaны клиeнтaми с мегаполисов! Ведь там, идеже столичная мастерская предлагала сменить деталь или узел с ног до головы, в регионах не прочь его произвести ремонт.

Вот пример: сейчас инда совсем недорогие модели щеголяют светодиодной оптикой. И что-нибудь бы ни обещали производители, светодиоды соответственно разным причинам гаснут…

А до сих пор, бывает, что разрушаются печатные платы. В идеале не мешает менять фару или лантерна целиком — так предписывают автозаводы. Как ни за недорого перепаивать «глаза» — обязательное квалифицированность любого нестоличного электрика.

Вообще говоря, провинциальные автоэлектрики — пожалуй, самые востребованные нынче мастера. Они берутся создать вновь засвистевший моторчик отопителя (точно нередко стоит целое пребывание), запросто оживляют умершие электрозамки. Вишь реальный пример: для премиального «немца» из-за новый замок просили 21 000 «целковых», а владимирский парни восстановил работоспособность, внедрив 500-недорогой моторчик.

И, конечно, не сидят лишенный чего работы… швеи. В том а Владимире, Иваново или Нижнем Новгороде полным-закругляйся ателье, занимающиеся исключительно перешивом обивок сидений и оплеток рулей. А еще заказы приходят самые непохожие: одни желают восстановить прежний лоск, другие — сотворить что-нибудь неожиданное, а третьи — просто готовят поднадоевшую «ласточку» к скорой продаже.

Да одной из самых востребованных операций стала чередование цепей привода ГРМ возьми многоцилиндровых моторах. В Москве сие стоит дорого, так в духе может занять много времени. Примерно сказать, у многих солидных внедорожников про ревизии цепей приходится демонтировать фасадный редуктор, приводные валы, знакомства подвески и рулевую рейку, следовать что просят около 100 000 рублей. А в 200 километрах с златоглавой — уже 50 000 либо — либо даже меньше.

Надо обнаружить, что именно хозяева подержанного «премиума» со столичными номерами — главные клиенты региональных «кулибиных». Предположим, весьма популярны ремонт и уравновешивание карданных валов: вместо покупки нового (а сие минимум 50 000 «целковых») разрешено всего лишь заменить крестовины. Дух сделать это вдумчиво и на должном уровне, на что высокооплачиваемым мастерам гус лень тратить свои силы и сезон, поэтому они приговаривает ганглий целиком.

Весьма любопытное оказывание нового времени — «перекуп-туры», иным часом уставшую от безалаберных владельцев и нерегулярного сервиса машину пригоняют, затем чтобы навести лоск. Почистить и перекроить салон, подкрасить и отполировать хетчбек, а заодно — скрутить пробег и подчистить ошибки в «бортовом самописце». Вновь же: вдали от столицы таковой комплекс обойдется дешевле, а кабы повезет, машина обретет своего нового владельца по прямой по месту ремонта.

(без, в Москве и других крупных городах в свой черед есть специалисты, что близ ремонте предлагают экономичные решения. Вона только за границами МКАД такое практикуют чаще, а просят следовать услуги — меньше. Хотя осечки, случается, тоже случаются: скажем, хозяину одного «японца» ту самую нить ГРМ шустрые провинциалы поменяли, безвыгодный разбирая половину машины. А насквозь полгода мотор приказал протяжно жить… Но это ранее совсем другая история.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.