Обязательные весенние процедуры, которые следует доверить исключительно автосервису

Ужe ни интересах кoгo нe сeкрeт, чтo пoслe зимы стoит зaдумaться o привeдeнии мaшины в пoрядoк. Пoмыть и oтчистить, пeрeoбуть и oсмoтрeть нa прeдмeт тeчeй, прoвeрить aккумулятoр и тoрмoзa. Мнoгиe aвтoвлaдeльцы привыкли вeснoй мeнять мaслo и фильтры, кoтoрыe «oтрaбoтaли свoe» пoслe xoлoдныx гoрoдскиx буднeй. Зимa-2021 вылилaсь на мнoгиx мaшин «тяжeлыми услoвиями эксплуaтaции», тaк чтo техническое сервис машины точно лишним никак не будет.

Сказано — сделано. Начитавшись всевозможных форумов и топиков, автоводитель идет в автомагазин, покупает запасные части — во всяком случае так дешевле — и отправляется в стоянка, где под «душевный разговор» планирует на свой страх и риск провести те самые операции, ради которые дилер «дерет три шкуры, а шелковица делов на полчаса». И баста часто все это выливается в проблемы, которые автовладелец сейчас самостоятельно решить не в силах, и ему случается идти на дополнительные «вынужденные инвестиции». Аж при выполнении самых простых операций.

Ротация воздушного фильтра — казалось бы, ну-кася куда уж проще — радикально может вылиться в ремонт ДВС, тот или иной, напомним, является самым дорогим узлом любого автомобиля. Как ни говорите в корпусе любого фильтра скапливается персть и грязь, которая одним неловким движением отравляется прямиком в цилиндры. А спустя время предстоят: чистка форсунок, задиры возьми стенках и прочие радости жизни, стоимостью ранее более одной зарплаты. Спору нет, надо было бы бережно собрать эту грязь, же кто же знал, яко это необходимо предусмотреть!

Едем тогда — замена моторного масла и, уместно, масляного фильтра. Очередная затея по обслуживанию автомобиля, ошибки рядом выполнении которой вполне могут сотворить дальнейшие сложности в эксплуатации мотор. Выбор самого масла и масляного фильтра, оставим из-за скобками, а вот саму процедуру нужно обсудить. Особенно некоторые ее слои: добраться до фильтра сверх подъемника порой очень витиевато, поэтому ставят его «как пойдет». Порой получается криво, иногда никак не до конца закрутив, а изредка и вовсе попортив резьбу. А фактически масло «заходит» в него по-под давлением в шесть атмосфер! В лучшем случае может дыра, в худшем — может и сорвать. А и это еще не тутти возможные проблемы: недотянутая гайка выливной горловины приведет к луже масла лещадь машиной, а перетянутая — к замене поддона картера. Возлюбленный просто лопнет, а его параграмма обойдется в копеечку, ведь придется растаскать аж половину подвески. Несомненно и сама данная деталь, в частности, на Mitsubishi Outlander игра стоит свеч около 10 000 рублей. Подержанная, разумеется. Кстати, заварить его по мнению трещине не получится, опять-таки там резьба, да и продержится сваривание, увы, недолго.

А ведь снедать еще тормоза, проводка и несметное число других систем, требующих повышенного внимания по весне после зимней эксплуатации тож же, наоборот, зимнего простоя. Наличность можно продолжать до бесконечности, а вывод напрашивается лишь Вотан: большую часть этих операций подымай выше доверить профессионалам с опытом работы с конкретными моделями автомобилей.

Паче того, гарантии гаражных сервисов и непрофильных СТО могут ходить чисто формальный характер: золотые руки-многостаночник там может опять же криво поставить фильтр иначе перетянуть резьбу, ведь ни динамометрического ключа с соответствующей таблицей моментов по-под рукой может не разыскаться, ни нормо-часы получи и распишись качественное проведение определенных видов работ никак не всегда соблюдаются. Об этом конец знают, но, тем приставки не- менее, в силу экономии осмысленно идут на определенные риски. А риски сии очень часто не оправдываются.

В этом смысле, дилерские сервисы, которые являются наполовину огромной структуры автопроизводителя, и в части профессионализма сотрудников и знании всех нюансов ремонта «своих» автомобилей на днях выгодно отличаются от большинства пусть даже сетевых сервисов, не говоря о гаражных. За примером далеко ходить не нужно, в компании Mitsubishi существует большое доля программ подготовки для сотрудников дилерских центров, всего доброго то мастер-приёмщик, конструктор по гарантии или слесар, а также последующая многоуровневая строй контроля выполнения всех процессов, изо которых состоит цепочка мероприятий в соответствии с организации общения с клиентами и обслуживания их машин.

Современные автомобили стали комфортнее и быстрей, хотя оттого и намного сложней. Их долгое и счастливое экзистенция может обеспечить только регулярное и качественное прислуживание у опытного, знающего конкретную манекенщица машины механика. У того, который выполняет операции строго согласно регламенту производителя и только тем инструментом, тот или иной прописан в инструкции по ремонту. Одним одним словом, у профессионала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.