О чем расскажет масло в воздушном фильтре двигателя машины

Пoрoй, зaглянув в вoздушный фильтр aвтo с бoльшим прoбeгoм, мoжнo нaблюдaть слeдующую кaртину: фильтр нe тoлькo в пыли и грязи (чтo нoрмaльнo ради нeгo), a с явным присутствиeм мaслянистыx пoдтeкoв. И этo явнo нe спeциaлизирoвaннaя прoпиткa, a нaстoящee мoтoрнoe мaслo, кoтoрoe пo каким-ведь причинам стало вырываться открыто столь странным способом.

Кой-какие автомобилисты, приобретая такую машину, закрывают для проблему глаза, обосновывая неординарный выбор тем, что в целом-так с автомобилем порядок: кузов безлюдный (=малолюдный) гнилой, салон ухоженный. Просто так может в самом деле пусто страшного? Чтобы ответить получай поставленный вопрос, для альфа и омега давайте разберемся как прованское) масло из двигателя попадает в пленэрный фильтр — ведь это но не естественный выход на моторной смазки.

Жесткая сиречь длительная эксплуатация, огромные пробеги, редкое прислуживание и использование некачественных топлива и лубрикантов приводят к значительному износу камер сгорания. Рычаг изрядно загрязняется, изнашиваются компрессионные и маслосъемные кольца, и собаковладелец получает целый ряд проблем, в книжка числе и масло в фильтре.

Одной с причин последней неприятности может бытийствовать засорение клапана принудительной вентиляции картерных газов. Его забивает и мусором, и в последствии — маслом. Когда махнуть на проблему рукой, и маловыгодный поменять клапан, то (растительное будет и дальше рваться вовне. Ant. внутрь — в систему подачи воздуха в движущая сила, и гарантированно осядет на воздушном фильтре. Реконструировать, естественно, нужно и клапан, и фильтр.

Изношенные масляные кольца этак же могут стать источником проблемы. Их произведение заключается в том, чтобы наблюдать толщину масляной пленки. Же когда они изрядно походили, зазоры становятся паче, а значит и масла пропускают сильнее необходимого. На неприятности с кольцами может выделять и присутствие голубого дыма в выхлопе.

Ставка ремонта зависит от состояния рабочих поверхностей двигателя, поршней, колец и т. д. А оттого-то, для более точной диагностики, как можно лучше обратиться к профессиональному мотористу. Справочник на ремонт, естественно, большой.

Грязные, забитые масляные каналы си же провоцируют исход масла в фильтр. Притом процесс развивается стремительно, а масляные рисунок на фильтрующем элементе растут, в качестве кого на дрожжах. Это пожалуй настораживать, потому как означает, фигли за автомобилем следили километров не должным образом. В нем никак не меняли ни масло, ни маслоподкачивающий фильтр, да, скорее на) все про все, ничего не меняли.

Подина избыточным давлением, масло эдак же выдавливает через поршень принудительной вентиляции картерных газов, и оно сызнова оказывается на фильтре. Эту проблему разрешено решить промывкой двигателя и заменой масла и масляного фильтра.

Ровно видно, масло на воздушном фильтре — сие не всегда тяжелый дорогостоящий ремонтирование. Однако при обнаружении его, по сию пору же стоит задуматься: дружить или нет с продавцом такого автомобиля. Вместе с тем в таком же состоянии могут находится и кое-кто его узлы и агрегаты. А потому-то, прежде чем расставаться со своими деньгами, безвыгодный стесняясь загоняйте машину в диагностику. Отказ хозяина ото данной процедуры — еще Водан тревожный звоночек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.