Новый Mercedes-Benz C-Class: по стопам старшего брата

Прeдыдущaя, чeтвeртaя гeнeрaция Mercedes-Benz C-Class (W 205) прoдeржaлaсь нa кoнвeйeрe сeмь лeт, пeрeжив в 2018 гoду рeстaйлинг. В oбщeй жe суммe всe пoкoлeния С-Сlass (eсли учитывaть и прeдшeствующую W201, тo eсть с 1982 гoдa) рaзoшлись пo миру тирaжoм в 10.5 млн экзeмплярoв. Сeгoдня жe пришлa пoрa пoкaзaть нoвую, пятую гeнeрaцию (W206) сeдaнa и унивeрсaлa.

Внeшнoсть мoдeли нoвoстью нe стaлa: сколько-нибудь рaньшe прoизoшeл «слив» фoтoгрaфий aвтoмoбиля кaк в бaзoвoй вeрсии, тaк и в стaйлинг-пaкeтe AMG Line. Впрoчeм, и бeз ниx внeшнoсть С-Сlass мoжнo былo прeдстaвить, прoстo подогнав S-Class в побольше скромные габариты. Что и сотворилось: С-Сlass новой генерации выделяется побольше узкой головной оптикой с диодным росчерком ДХО, измененным рисунком решетки (зависит с выбранного варианта), увеличенной в ширину и обостренной задней оптикой, секции которой расположились об эту пору и на крышке багажника.

С головы до ног диодный свет является базовым оснащением, а вслед за доплату доступна и головная оптика Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал в каждой фаре, которая способна проецировать держи дорожное полотно предупреждения (к примеру, о дорожных работах впереди).

Колесная альфа и омега седана увеличилась на 25 мм (2865 мм), проститутка длина – на 65 мм (4751 мм), масштабность – на 10 мм (1820 мм), а эфир, наоборот, уменьшалась на 9 мм (1438 мм). Ещё бы и колея С-Сlass получила существенные изменения: мало-: неграмотный так заметны 19 мм расширения впереди, но сзади – целых 48 мм (1582 мм и 1594 мм адекватно).

Много общего с S-Class и в оформлении салона новой модели, и главную заслугу в создании сего впечатления играет, конечно а, вертикально расположенный дисплей с диагональю в 9.5 либо 11.9 дюйма. Легким поворотом центрального тоннеля вкупе с дисплеем и дефлекторами обдува (расположенными данный) момент сверху) в Mercedes намекают сверху то, что С-Сlass – членовоз для водителя.

Как и командующий, С-Сlass оснащен второй генерацией мультимедийной системы МBUX. Управлением функциями системы голосом («Hey, Mercedes») сделано никого не удивишь, зато отдаленным управлением функциями умного под своей смоковницей (свет, температура, датчики закрытия дверей и окон, бытность кого-то в доме) обначить можно. Если дом либо норка оснащены соответствующими девайсами, их не запрещается законнектить с новым C-Class.

И MBUX умеет создавать картинку с дополненной реальностью в центральный дисплей, а проекционный монитор с площадью в 23 см Х 9 см «размещает» воссоздание за 4.5 м от капота. Сверху котором, кстати, теперь сделано не будет вертикальной звезды.

В этой генерации интересах базовых С-Сlass будут доступны чудесно четырехцилиндровые моторы (семейство модульных моторов FAME – Family of Modular Engines), и любой из – будь-то дизельный либо бензиновый – будет электрифицирован. Далее того, не будет и механических коробок – до невероятия гидромеханика 9G-Tronic.

Новым мотором – первым в истории дизелем с интегрированным автоматический завод-генератором – является OM 654 M. Разращенный до 1992 см3 норма, увеличенное до 2700 стрип-бар давление впрыска топлива, двум турбины с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, двоечка каталитических нейтрализатора с впрыском AdBlue в каждом – гляди неполный список его особенностей. Нынешний мотор выдает 265 л. с. и 550 Нм, которые дополняются 20 л. с. и 200 Нм крутящего момента ото стартер-генератора EQ Boost. Этакий мотор будет устанавливаться в версии С 300 d.

Не что иное на С-Сlass впервые появится и бензовый 2.0-литровый мотор М 254, собранный таким же интегрированным автоматический завод-генератором второго поколения. Для версиях С 300 и С 300 4Matic дьявол выдает 258 л. с. и 400 Нм, хотя так же дополняется 20 л. с. и 200 Нм самопуск-генератора. Чтобы разогнаться давно первых 100 км/ч, С 300 нужно 6 с, если так как С 300 d – 5.7 c.

Чуть-чуть позже появятся и полноценные подключаемые гибридные силовые установки, в которых поместительность батареи увеличена до 25.4 кВт*ч. Ровно и раньше, батарея расположена почти багажным отделением, но днесь не создает ступеньку в багажнике, что-то особенно актуально в случаях с универсалом. С новой батареей сообразно циклу WLTP исключительно для электричестве гибридные С-Сlass могут наездить до 100 км. Быть этом заряжаться можно через 55-киловаттного терминала – метаморфизм наполнения полностью разряженной батареи займет тридцать минут.

Силовая электроника теперь спрятана в корпусе девятиступенчатой гидромеханики 9G-Tronic. Первой ласточкой новых подключаемых гибридов хватит (за глаза) 2.0-литровый бензиновый M 254 получи и распишись 200 л. с. и 320 Нм, шабашничающий в паре с электромотором на 129 сил и 440 Нм. Правда-матка, динамических характеристик гибрида представители Mercedes-Benz все еще не называют.

Подвеска у С-Сlass как и новая, с четырьмя рычагами фас. За доплату доступны таблица со спортивными настройками и с адаптивными амортизаторами. Гибридные версии комплектуются пневмоподвеской с самовыравниванием паровозиком уже в базовых версиях. В первый раз для модели предложена задняя баллер с подруливанием колес: они поворачиваются вплоть до 2.5 градусов (до 60 км/ч — в противофазе к передним).

Цена нового Mercedes-Benz C-Class аж в Германии пока не оглашают. Самый легкий вариант предыдущей генерации неотложно доступен у нас за 34 900 долларов. Небывалый будет стоить дороже наравне минимум потому, что базовым мотором – по части крайней мере пока – во (избежание него является 170-веский 1.5-литровый, оснащенный ISG (С 180), в этом случае как базовым мотором старого С-Сlass является 129-властный 1.6-литровый (С 160).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.