Renault Megane прeврaтится в пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр и будущую нoвинку впeрвыe пoкaзaли нa рeндeрныx изoбрaжeнияx.
Кoмпaния Renault в кoнцe этoгo гoдa прeдстaвит нoвый пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр Megane — всeгo чeрeз нeскoлькo мeсяцeв пoслe дeбютa концепта Megane eVision. Воскрешенный Renault Megane, прототип которого был замечен дотоль, откроет новую главу про французской марки в рамках новой стратегии «Renaulution».
Отметим, что же новый план направлен держи то, чтобы Renault к 2025 году выпустил семь новых тотально электрических автомобилей, при этом подновленный Megane станет первым с них. Это один изо нескольких автомобилей, которые Renault планирует взбодрить на новой платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan. Предвидится, что бренд выпустит шпалеры отдельных моделей, а не группу электромобилей подо маркой Megane.
«Как и в случае с Megane первого поколения, таковой Megane с буквой E — это только лишь начало. Целое семейство автомобилей хорошенького понемножку основано на нашей платформе CMF-EV », — сказал -де Мео на презентации концепта в октябре.
Независимые дизайнеры, вооружившись шпионскими снимками прототипа, разработали рендерные изображения грядущего французского электрокара, некоторый будет иметь компактные размеры и может начинать уже этим летом. Дескать Мео назвал Megane eVision «шедевром упаковки».
Концепт имел размеры 4210/1800/1505 мм, а увеличенное площадь в салоне за счет новой платформы позволит пассажирам вкушать себя комфортно. Также предвидится, что в Megane EV будет применяться самая тонкая аккумуляторная армада на рынке, глубиной всего ((и) делов 11 см.
Интерьер концепта eVision держится в секрете, только он должен представлять внешне полное переосмысление бренда по причине новой платформе. Концепт получил огромный L-образный дисплей, который был в силах бы связать центральный чувствующий экран на консоли с широкоформатной численный панелью приборов.
Первоначально гальванический Megane будет использовать батарею получи и распишись 60 кВтч, которая хватит приводить в действие электродвигатель мощностью 215 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. Инвентарь хода по циклу WLTP обязан составлять 280 км, а порицание до сотни составит в меньшей степени 8 секунд. В будущем Renault может рассудить возможность разработки версии автомобиля с увеличенным запасом побежка. Ожидаемая начальная цена составит через 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
Контактная данные и адреса всех дилерских центров Renault в Украине