Новая грань автомобилей под созвездием Тельца

Рoвнo 55 лeт нaзaд нa рынoк Япoнии пoступил нoвaтoрский пo кoнструкции aвтoмoбиль Subaru 1000, глaвнoй oсoбeннoстью кoтoрoгo были вeдущиe пeрeдниe кoлeсa. Этo был нe пeрвый aвтoмoбиль дaннoй мaрки.

Осязательный японский машиностроительный концерн Fuji Heavy Industries начал выпущать автомобили еще в 1958 году.

Они производились около маркой Subaru – этим словом сказать в японском языке называется звездное рудопроявление Плеяды в созвездии Тельца.

Subaru 360

Первенцем марки стал махонький автомобиль Subaru 360 длиной общем 2,99 м и весом 380 кг. Его двухцилиндровый пушпульный моторчик с принудительным воздушным охлаждением имел трудовой объем 356 см кубик. и при степени сжатия 6,5 развивал 16 л. с. Кабриолет достигал скорости 82 км/ч.

Subaru 1000

А это было только початок. В отеле «Хилтон Токио» 21 октября 1965 возраст состоялась официальная презентация намного более совершенной, и притом жестоко оригинальной модели – Subaru 1000. А порядочно дней спустя, 29 октября возлюбленная была показана на 12-м Токийском автосалоне.

Subaru 1000

С целью машины разработали уникальный мотор жидкостного охлаждения. Его четверик цилиндра были расположены лежа, что заметно уменьшало высоту мотора. Ватерпас сжатия была для обычной серийной механизмы тех лет весьма высокой – 9,0. Двигатель был верхнеклапанный, с двухкамерным карбюратором. В итоге источник рабочим обьемом всего 997 см котел. выдавал на гора энергия 55 л. с. при 6000 об/мин.

Специалисты фирмы Subaru, изучив иноземный опыт, пришли к выводу, сколько этот двигатель лучше токмо   установить на переднеприводном автомобиле. Оригинальную конструкцию такого привода разработали скопом с японским производителем подшипников – компанией Toyo. А подвеску механизмы сделали гибридной – в ней применялись торсионы в паре со спиральными пружинами.

В 1968 году начался производство и более мощной модели – Subaru 1000S. Ее движок имел степень сжатию, повышенную накануне 10 и выдавал на-куча 67 л. с.. при 6600 об/мин. Максимальная обороты возросла со 135 км/ч задолго. Ant. с 150 км/ч.

К марту 1969 возраст было произведено более 4 тыс. автомобилей Subaru 1000. А в начале 70-х гг. им для смену    пришла паче мощная модель – Subaru 1100.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.