Norton Challenge P86 — мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленность

Мoтoцикл Norton Challenge P86 сoздaли двe сaмыe извeстныe бритaнскиe кoмпaнии, чтoбы спaсти бритaнскую мoтoпрoмышлeннoсть и вoзрoдить успex Norton нa Бездельник Трoфи. Кaк и другие проекты британцев праздник эпохи, Norton Challenge P86 был обречен бери провал.

Проект NVT (Norton Villiers Triumph) объединил конструкторов Cosworth и позволил учредить мотор на базе успешных компонентов с Формулы 1. В середине 1970-х годов шефмонтаж Norton поняло, что безвыгодный может конкурировать с японскими гигантами, а равным образом не было средств и ресурсов сверху собственную разработку. Мотопроизводитель заключил партнёрское интерим с британской инженерной фирмой Cosworth, для того чтобы разработать современный рядный, двухцилиндровый движок с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами получи и распишись цилиндр и блочной конструкцией, с намерением мотор представлял собой прочную центральную основу угоду кому) шасси.

Инженеры Cosworth совершенно отрубили два цилиндра ото успешного мотора Cosworth DFV Formula 1 V8, внесли семейство модификацией и прикрутили к новому картеру. Сделали несравненно больше, но общая тезис такова. Двигатель, по факту, был несущим компонентом мотоцикла, к нему крепились кончено другие элементы шасси. Возлюбленный буквально опережал своё наши дни на многие годы иначе говоря даже десятилетия.

Передняя балаболка крепилась болтами к трубчатому подрамнику, какой-нибудь крепился также болтами к мотору. Балансир прикручивался, соответственно, с другой стороны. Главной проблемой Norton Challenge P86 стали запросы Norton, которые ограничили инженеров Cosworth в реализации потенциала мотора.

Возьми фото представлен мотоцикл Джейми Уотерса. Детальней можете оказывать почтение (уважение на языке оригинала (в.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.