Не мерзни, «незамерзайка»: зачем водители убирают обратный клапан из стеклоочистителя

Рaнo сиречь пoзднo кaждый aвтoмoбилист стaлкивaeтся с прoблeмoй пoдмeрзaния oмывaющeй жидкoсти в систeмe ee пoдaчи нa лoбoвoe стeклo. Винoй тoму, кaк нeкaчeствeннaя «oмывaйкa», тaк и физичeскиe прoцeссы, прoисxoдящиe с нeй. Oднaкo и в (видах oднoй, и для другoй причины eсть дeшeвoe, так действенное решение.

Если «омывайка» одновременно замерзла в подводящих трубках аль форсунках, возможно, причина в ее сомнительном качестве. Поддай всего, жидкость в баклажке бесхитростно не отвечает заявленным характеристикам. И на этом месте нужно попросту сменить марку, знамо, предъявив свою претензию производителю некачественного продукта (иначе) будет то, конечно, вы его найдете).

Да и то прежде, чем обвинять производителя «омывайки», нужно проложить простой эксперимент, который поможет в несоответствие «незамерзайки» тем параметрам, точно указаны на этикетке. К этого бутыль с небольшим счетом жидкости нужно бросить в попец. Если качество «омывайки» бесспорно сомнительное, то эксперимент малограмотный затянется надолго, а сразу а выявит подлог — при первых но заморозках жидкость попросту превратится в желеобразную субстанцию, а в таком случае и вовсе в лед.

Правда, доводится так, что жидкость, которую ваша милость бросили в багажник, не замерзает аж в сильный мороз, но изо форсунок стеклоомывателя по-прежнему ничто не льется. Если вам убедились в работоспособности подающего моторчика и в лишение протечек, то проблема может таиться в физических процессах.

​Для того, для того чтоб сохранить прозрачность лобового стекла держи долгие годы, автопроизводители придумали простую, однако в то же время, гениальную безделушка — с первым взмахом «дворников» для стекло должна подаваться омывающая пасока, которая не только смывает гнусность, но и выступает в качестве смазки.

Затем чтоб жидкость не убегала наоборот в бачок, а, так сказать, была доступна после первому же требованию водителя, в систему подачи внедрили полярный клапан. Клапанов может существовать, как несколько — их устанавливают бери каждую форсунку. Так и Вотан общий на все форсунки. Да принцип их действия сводится к одному — близ срабатывании подающего моторчика рот открывается, и жидкость поступает сверху стекло. А когда тот отключается, сапун закрывается, не давая «омывайке» потенциал слиться из патрубков в бак. Таким образом, при следующем нажатии возьми подрулевой рычажок из форсунок кроме промедлений начинает бить источник «незамерзайки».

Однако состав омывающей жидкости, находящейся в патрубках, может обмениваться — при ее прогреве изопропиловый первач, составляющий ее основу, испаряется. И в противном случае вы давно не пользовались омывателем, оставшаяся в патрубках влага, потеряв часть свойств, может застывать.

Что можно с этим обделать?

Для того, чтобы избежать подмерзания «омывайки» в патрубках, сверху зиму необходимо убрать с системы обратный клапан. Слякоти и влаги по зиме хватает, а потому при нажатии подрулевого рычажка, щетки стеклоочистителя, в большинстве случаев, будут сп по мокрой поверхности лобового стекла, и не делать что-л. не навредят ему. Верно в подаче «незамерзайки» будет секундная приостановка. Но риск образования льда в подводящих трубках и форсунках пора и честь знать сведен к минимуму.

Впрочем, коронный способ не остаться слепым бери дороге — использовать качественную «омывайку» ото проверенного производителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.