На что способны 8 цилиндров: Brabus Rocket 900

Сoчeтaниe слoв Brabus и Rocket всeгдa oзнaчaлo нeчтo вeсьмa вoлнующee, a eсли зa бaзу бeрётся тaкoй нeoрдинaрный aвтoмoбиль, кaк пятидвeркa Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, — стaнoвится тeм бoлee интeрeснo. Прaвдa, рaнee «рaкeты» с Бoтрoпa были двeнaдцaтицилиндрoвыми, a немедля речь идёт о машине с битурбовосьмёркой. Да не беда: рабочий масштаб мотора у безумного Брабуса Rocket 900 One Of Ten был увеличен с 4,0 по 4,5 л, а прочее «колдовство» позволило породить отдачу с заводских 639 л.с. и 900 Нм задолго. Ant. с 900 л.с. и 1250 Нм. Но при инсталляции мотора в машину немцы ограничили секундочку на уровне 1050 Нм про живучести трансмиссии.

Как точно уже из названия версии, на) все про все Brabus построит десять таких автомобилей. Кажинный будет отличаться какими-так индивидуальными деталями в отделке. Коренной экземпляр серии оценён в 435 800 евро.

Машине подарены колёсные диски Monoblock Z (21 инч спереди и 22 дюйма назади), причём ради них лимузин расширен на 78 мм следовать счёт углепластиковых арок. Пикантный сплиттер и антикрыло продувались в аэродинамической трубе. Висюлька занижена на 25 мм. Выхлопная налаженность из нержавейки увенчана углепластиковыми патрубками.

Период разгона монстра с нуля вплоть до ста сократилось с исходных 3,2 с поперед 2,8 с. А разница в ускорении с места раньше 300 км/ч ещё заметнее. Заводской колебание справляется за 35,8 с, а 900-сильной версии через Брабуса планка в 300 км/ч покоряется вслед за 23,9 с. Такой «семейный лифтбек» горазд развить 330 км/ч, потом чего сработает электронный разграничитель (дабы защитить от чрезмерного износа шины Pirelli). У заводской версии максималка равна 315 км/ч. Сверху том же уровне срабатывал «ошейник» у 800-сильного Брабуса 800 GT 4, какой-либо проигрывает собрату «ракете» 0,1 с в ускорении раньше сотни.

Рост мощности мотора достигнут никак не только за счёт увеличения рабочего объёма, хотя и благодаря более крупным турбокомпрессорам, а и росту давления наддува. Наружному цвету Stealth Grey в салоне вторят серые прошивание и окантовка на чёрных коже и алькантаре. Для спинках кресел — беджики Brabus Masterpiece, для дверях и сиденьях — стёганый литофания в виде герба.

По мощности Rocket 900 One Of Ten обставил 880-воду возить можно вариант AMG GT 63 S от Посайдона, правда Posaidon остался впереди по части пиковому крутящему моменту (1200 Нм), и лимитатора сверху максималку там нет, разрешается разогнаться быстрее 350 км/ч. Неужли а пока тюнинг-ателье развлекаются, с самого Мерседеса мы ждём супергибрид AMG GT 73 с отдачей больше восьмисот сил.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.