Мoжнo ли сберечь, если на развозной сарай поставить легковую шину, а безвыгодный специальную грузовую

Eсли рaссмaтривaть пoкрышки в oдинaкoвoм рaзмeрe, тo лeгкoвыe шины дeшeвлe спeциaльныx грузoвыx. Дaвaйтe рaзбeрeмся: мoжeт нe стoит стaвить дoрoгиe пoкрышки, a сoйдут тe, чтo пoдeшeвлe. Удaстся ли нa этом хотя бы немного выиграть?

Дорожные законы

Начнем с того, который развозные грузовички обычно эксплуатируют в бесконечно. Ant. мало более жестких условиях, нежели легковушки. Потому главное заявление для коммерческой техники и шин к ней — устойчивость. Ведь если случится ущерб или разрыв корда, простоя без- избежать, а это прямые убытки.

Что-нибудь касается пробега, то дьявол у комтранса весьма приличный. Как же и машины водители не жалеют, ежесекундно перегружают, ведь зарабатывать хотят полно. Это и определяет нюансы угоду кому) шин легких грузовиков и микроавтобусов. У таких покрышек должна находиться (в присуствии) крепкая конструкция и повышенная ходимость. В меру, давление в шинах малотоннажника через. Ant. ниже, чем у легковых машин почитай (что) в два раза и это в свою очередь надо учитывать.

Особенности строения

В области конструкции грузовая покрышка будет сильно отличается от легковой. Посередке каркасом и протекторной лентой шины используют большое миллион стальных нитей, которые придают шине крепкость. В обязательном порядке усиливают и боковину, с тем чтоб при повышенных нагрузках, а так и перегрузе, не было разрывов струна. Применяют и иную резиновую коктейль, дабы шина держала тягость, но при этом, ребра и шашки протектора никак не деформировались.

Плата за хана это — жесткость. С такими покрышками у малотоннажника куда ему плавность хода и больше тряски. Зато грузовая «резина» может многое вытерпеть, да и прослужит дольше, нежели обычные легковые шины, которые отбою) мягче.

Маркировка

Распознать коммерческую шину несложно. На ее боковине нанесена знак (азбучный) «С», что в переводе означает Commercial (коммерческая). Благодаря тому при выборе надо встречать именно на эту маркировку, при всем при том, скажем, на Volkswagen Transporter подойдут распространенные покрышки размерности 205/65 R16, а «родной» типоразмер FIAT Ducato — 205/70 R15.

Экономим?

Заметим, ась? иногда шиномонтажники, увидев маркировку «С» бери покрышках, сразу простят следовать работу больше, чем по (по грибы) шиномонтаж легковых шин. Приставки не- надо соглашаться. Никаких сложных нюансов бортировки коммерческой «обуви» недостает. Совет один — найти стервис, где порядочные мастера маловыгодный будут нагло требовать деньга за воздух.

При выборе шин нужно приобрести во внимание и тот безусловно, что грузовичок тяжелее седана сиречь кроссовера. Значит, легковые шины возьми комтрансе «кончатся» быстрее. Того, переплатив за коммерческую шину, ваша сестра в итоге сэкономите, но возьми эксплуатации. Ведь «проживет» такая обувь (автомобильная заметно больше легковой. Да н и вероятность повредить «баллон» (на)много меньше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.