Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

Плоскости, устaнoвлeнныe нa мaятник, выпoлняют срaзу нeскoлькo функций: 1) нeпoсрeдствeнную зaдaчу зaщиты oт грязи; 2) крeплeниeм нoмeрнoгo знaкa. Прoизвoдитeль пoкрышeк Michelin рaзвил идeю, затем чтоб включить третью функцию — экзогенн привод для колеса.

Набор Michelin запатентовала идею встраивать лепистрический двигатель в крыло, чтобы пускать в ход его для помощи быть маневрировании на низких скоростях, а наиболее полезной такая кружок может быть при движении взад.

Идея довольно простая. В патенте описывается колесо (#12 на схеме), прибереженный в крыле и приводимый в действие маленьким электромотором. Получи руль устанавливается удаленный селектор. При включении крыло прижимается к колесу, рычаг начинает вращать ролик, и по причине трению колесо крутиться поначалу или назад.

В патенте указывается сердце DC 3.6В с крутящим моментом через 2 до 4 Нм. Его короче, чтобы мотоцикл двигался со скоростью 1 км/ч — маленечко, но должно быть хватает для помощи на парковке и подобных ситуациях. К питания мотора в патенте предлагается литиево-гетерополярный аккумулятор 3.6В 2А, установленный в крыле (#14).

Преимуществом такого гаджета является его всеобъемлемость, то есть можно пора и честь знать установить на большинство мотоциклов помимо значительных усилий. Для тех, кому без- нравится, инженеры Michelin разработали другую конструкцию с установкой раньше шиной. В патенте также очищать упоминание, как эту штуку ввести на переднее колесо, только такая идея намного сложней и безвыгодный так интереса.

Конечно, актив не означает, что Michelin при случае-либо выпустят что-либо подобное.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.