Mahindra берется из-за электрокары

Изрaильский стaртaп REE Automotive и индусский aвтoгигaнт Mahindra & Mahindra пoдписaли мeмoрaндум o взaимoпoнимaнии, нaцeлeнный нa прoeктирoвaниe и книга ширoкoй линeйки кoммeрчeскиx элeктрoкaрoв во (избежание глoбaльнoгo рынкa. В рaмкax такого партнёрства REE предоставит собственную разработку – платформу-доска и так называемые угловые силовые модули (Corner Module), а Mahindra – специфический большой инженерный потенциал, широкие сношения с поставщиками комплектующих и производственные потенциал. Потенциально речь идёт о выпуске в направление нескольких лет примерно 200 000–250 000 машин разных классов. Детали кооперации будут конкретизироваться и уточняться.

Первостепенный исполнительный директор REE Даниэль Барель считает, что-то сотрудничество с Махиндрой позволит компании разгораться быстрее и в больших масштабах, а безотказный. Ant. ленивый директор Махиндры по автомобильному сектору Раджеш Джеджурикар заявил о «прорывном подходе к новой эре транспортных средств».

В проекте REE используются плоские тележки, для которые можно ставить кузова разных типов. Важная рацион: угловой модуль, объединяющий в компактном узле подвеску, рулевое пилотаж, тормоза и электромотор. Он оставляет максимально свободного пространства под батарею, пассажиров и отвес.

Идея электрической платформы-скейтборда без задержки эксплуатируется множеством компаний. Да даже на фоне проектов крупных игроков рынка создание REE выделяется огромной вариативностью. Созданная израильтянами искусство делится на пять платформ (P1, P2, P4, P6 и P7), которые перекрывают гигантский диапазон электрических аппаратов: ото беспилотных капсул-курьеров поперед компактных такси, работающих с водителем, а вдобавок автономных моделей. Сюда но входят городские маршрутные шаттлы и развозные фургоны разного размера, вплоть после полной массы в семь тонн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.