«Кубок Чайки»: В обратную сторону интереснее!

Зaвeршeниeм нынeшнeгo кoльцeвoгo сeзoнa стaли двa этaпa «Кубкa Чaйки». Пoслeдний изо ниx был трaдициoннo приурoчeн кo «Дню Aвтoмoбилистa». Имeннo этo гoнкa стaлa нaстoящим пoдaркoм бoлeльщикaм с крaсивoй бoрьбoй, кoтoрaя в свoю oчeрeдь стaлa вoзмoжнa блaгoдaря сaмoй трaссe!

Дeлo в тoм, чтo всeгo вo втoрoй рaз в истoрии Aвтoдрoмa «Чaйкa», гoнкa былa зaпущeнa в oбрaтнoм нaпрaвлeнии, пo чaсoвoй стрeлкe. Вмeстe с тeм, нaкaнунe, в суббoту, кoгдa 2-й этaп прoвoдился привычнo прoтив чaсoвoй стрeлки, сoстoялся дeбют сoвeршeннo нoвoгo пoвoрoтa чтобы этoй трaссы.

Так называемый «Картинговый поворот» преобразился изо очередной затяжной дуги, которыми известна «Чайка», в «шпильку» с серьёзной точкой торможения раньше ней, напоминающую знаменитую «Аделаиду» закачаешься французском «Магни Куре».

Аккурат интенсивных торможений, которые дают способ для обгона, на протяжении многих полет так не хватало «Чайке».

Рано или поздно в воскресенье гонка была запущена в обратном направлении, не считая этого совершенно нового поворота, появилась а ещё одна точка торможения.

В настоящее время последний поворот превратился в затейщик, трансформировавшись из без того пошутил да и будет непростого, с выходом на бетонную стену, в сызнова более сложный.

Бетонный отбойник получи выходе «остался», но, концептуал, ввиду куда большей дистанцией разгона под этим поворотом, теперь затягивание перед ним стало и окончательно экстремальным.

И, новый первый сверток собрал «свою дань» в воскресенье.

Единаче утром на тренировке получи и распишись крепость бетон протестировал Антоня Поляничко, в гонке же сие место стало настоящим эпицентром событий!

Пелотон 2-го этапа «Кубка Чайки» собрал ранее привычные для нынешнего возраст 13 машин, тогда по образу в воскресенье их было ранее 15 на старте, идеже самым массовым стал пересчетка Touring.

Super Touring в свой черед стал не малочисленным, что ни говорите реальных мощных машин тута оказалось всего две. Тем безвыгодный менее, и их хватило, с целью подарить болельщикам красивую борьбу.

В ней сошлись Котя Гуцул с Алексеем Бабенко, что один выступающие на Honda S2000.

Их спортивная противоборство в субботу длилась почти всю гонку, егда они несколько раз сменили дружок друга на позиции лидера. Верховье одержал куда более наторелый Константин, однако рекордное наши дни в гонке осталось как разик за Бабенко.

Интересно, почему на следующей день Гуцул стартовал бери своей второй, более мощной «японке», при всем том в квалификации он серьезно уступает Алексею!

В соответствии с некоторым данным, он есть это намеренно, дабы «поиграть» со своим соперником, специально стартуя с последних рядов.

Настоящий фактор не помешал Константину вслед за один круг опередить приближенно всех «младшеклассников», однако с-за аварии, произошедшей в первом повороте второго круга средь лидерами Touring-а, Гуцул ещё откатывается в самый хвост пелотона!

Тем никак не менее, еще пара кругов, и Костюра опережает всех на трассе, в том числе и и Бабенко, после чего уходит в отрыв к своей третьей сряду победе в рамках «Кубка Чайки», эквивалентно как и вершине итогового подиума этой серии…

Покамест более драматично и интригующе разворачивались действие в зачете «Туринг».

Тут -навсего) во второй раз в этом году в очном противостоянии сошлись чета нынешних фаворита этого зачета, в этом сезоне выступавшие «раздельно».

Вадиша Конончук изначально сконцентрировался получи и распишись Чемпионате Украины по кольцевым гонкам, идеже он в смог завоевать обычный чемпионский титул, причем сделано четвертый подряд!

Тем временем Сергуся Юнашев, на счету которого равно как имеются три титула в прошлом, победил в Кубке Украины согласно кольцевым гонкам.

В отличие через своего соперника, Конончук маловыгодный тренировался на новых конфигурациях трассы наперед, что в итоге не могло мало-: неграмотный сказаться.

В субботу он (на)столь(ко) и не смог приблизиться к скорости Юнашева, завершив гонку получи и распишись уверенном, но только втором месте.

В воскресенье но, с появлением новых точек торможения, у Конончука возникли пупок развяжется большие проблемы.

На обоих тренировках Вадим два раза «промахивается» в новом первом повороте, вдобавок второй раз ввиду отказа тормозной системы!

Тем временем, в обратном направлении быстрейшим становится и маловыгодный Юнашев, а его напарник за SDrive Сергей Беляев.

Непропорционально как и еще один вертолетчик этой команды Владислав Синани, Серёга не выступал накануне и малограмотный тренировался заранее, и, тем невыгодный менее, оказался быстрее всех в обратном направлении.

То-то и есть Беляев возглавил все воскресные труды (научного общества) «Туринга», включая квалификацию, а ужотко также уверенно захватывает и первенство в гонке. Увы, но ему без- суждено было продлиться до морковкина заговенья.

В самом начале второго круга трендец в том же первом повороте Конончук ошибается получи торможении, что приводит к аварии и сходу обеих.

 

При этом перепалка произошло прямо перед трибунами, подарив счет потерян острых эмоций болельщикам.

Со сходом двух лидеров у Сергея Юнашева приставки не- осталось реальных конкурентов и, как бы и Гуцул в голове пелотона, «Юнга» уезжает к своей третьей победе в «Кубке Чайки», в одинаковой мере как и итоговой виктории этой серии.

Зато петушком лидера всю оставшуюся гонку, притом с первых и до последних метров, разворачивалась напряженная столкновение за остальные призовые места, притом сразу между тремя участниками!

В ней сошлись Превеликий Волынец, Владислав Синани и Кита Анпилогов, накануне занявший пирожное место.

Пока Никита оказывал преследование на идущего вторым Волынца, его самого, притом снова все в том а первом повороте, опережает Синани.

Анпилогов пытался контратаковать сверху протяжении нескольких кругов, так-таки безуспешно.

В тоже время самолично Владислав опережает Максима в новом повороте, кто тоже собрал своих зрителей, становясь в итоге вторым.

Прежде самого финиша, где их разделили едва только 0,7 секунды, Анпилогов без- прекращал давление на Волынца, одначе обогнать его он где-то и не смог.

Тем самым, в воскресенье возвышение «Туринга» оказался занят подчистую пилотами команды SDrive, закончившей циркуляционный сезон на мажорной ноте…

Все эта борьба стала отличным десертом угоду кому) болельщиков перед долгой зимней спячкой. Остается мнить, что гонки в обратном направлении сверху Автодроме «Чайка» станут привычным явлением получи многие годы вперед, вдохнув настоящую вторую юность в знаменитую украинскую трассу, инцидент которой насчитывает уже 45 планирование!…

Вячеслав Щербина

Фото Вадимка Чайковский и автора

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.