Плaнaми пo рaсширeнию мoдeльнoй линeйки Volvo в интeрвью AutoExpress пoдeлился глaвa кoмпaнии Xaкaн Сaмуэльссoн. Oднoй с зaплaнирoвaнныx нoвинoк стaнeт кoмпaктный лепистрический кроссовер Volvo XC20, которому отведена ранг ниже XC40 (электрическая вид уже на конвейере). В основу модели ляжет новая электрическая программный документ SEA, разработанная Volvo совместно с Geely. Ровно по словам Самуэльссона, это хорошего понемножку одна из первых моделей, построенных возьми новой архитектуре.
Премьера платформы SEA состоялась получи автосалоне в Пекине. Посетителям выставки технологию продемонстрировали получи и распишись примере концепта китайской марки Lynk & Co.
Главарь Volvo считает, что применение новой архитектуры позволит посократить расходы на разработку кроссовера XC20 и создать конкурентную проплазма. Ранее, намекая на ее пришествие, Самуэльссон заявлял, что маленькие автомобили равно как могут быть премиум-класса.
«Мы можем базировать очень маленький Volvo премиального класса нате SEA. Мы сделаем это за компанию с Geely, и уже двигаемся в этом направлении», – сказал симпатия. Отвечая на вопрос, каким хватит новый кроссовер, глава Вольво подчеркнул: «Полностью электрическим».
Поздно ли новинка выйдет на развал, Самуэльссон не уточнил. Дьявол отметил, что это закругляйтесь автомобиль, который «определенно соответствует ожиданиям клиентов». Деталей о дизайне равно как пока нет, но автор можем изучить приблизительный взор на стилистику электрокара.
С иголки кроссовер Volvo XC20 станет одной с моделей, которые должны помочь к 2025 году уканыкать продажи электромобилей до 50% с общего объема мировых продаж. В свою очередь глава компании добавил, яко в 2021 году появится до сего времени одна электрическая модель.