Критические дефекты: компанию Tesla заставили отремонтировать свои машины

Элeктрoмoбили aмeрикaнскoй кoмпaнии Tesla считaются сaмыми иннoвaциoнными в сeгмeнтe EV. Oднaкo в пoслeднee врeмя oт пoльзoвaтeлeй пoступaeт всe бoльшe сooбщeний с жaлoбaми нa кaчeствo. Прoблeмы рaзнooбрaзны – через недоработанного крепления деталей после серьезных поломок подвески.

Аккурат с последней связано множество претензий владельцев Tesla Model S и кроссовера Model X. Они утверждают, что-что использовали электромобили правильно и минус надрыва, но подвеска неважный (=маловажный) выдержала даже щадящую нагрузку и азбука рассыпаться. В связи с тем, как этот случай не окказиональный, от компании начали вызывать проведения масштабного отзыва и устранения проблемы. Особенно энергически за это взялись руководство Китая, где процент таких поломок безгранично велик.

Производителю было отправлено официальное известие от правительства КНР с требованием анонсировать отзывную кампанию проблемных автомобиль. Причем до этого сторонние эксперты провели выявление и выяснили, что все дефектные мотор были собраны не получи предприятии компании в Шанхае, а сошли с конвейеров других заводов, которые находятся после пределами страны. То убирать, в Европе и Америке ездят электромобили Тесла с аналогичными проблемами и как и должны попасть под отголосок.

Несмотря на утверждения Tesla, почто в подвеске ее электрокаров да и только дефектов, компания все но решила удовлетворить требование китайского правительства. Продуцент объявил об отзыве 18 182 экземпляров Model S и X. При всем при том Государственное управление по регулированию рынка Китая (SAMR) хотело отозвать 29 193 редко кто указанных авто, поэтому в ближайшее час(ы) стоит ожидать еще одну отзывную кампанию. Будут ли европейские и американские начальство повторять требования китайского правительства, черт. Однако владельцам электромобилей Tesla достаточно быть внимательными и не презирать плановыми ТО.

/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.