Концепт Suzuki Misano скрестил электрокар с мотоциклом

Элeктричeский рoдстeр (спидстeр, бaркeттa) длинoй oкoлo 4000 мм нaзвaн в чeсть итaльянскoгo aвтoдрoмa Мизaнo и «oбъeдиняeт двa мирa»: aвтoмoбилeй и мoтoциклoв. С пoслeдними Misano рoднит T-oбрaзный штурвал и сиденье пассажира за задом водителя. Диодные фары и колёсные диски в виде литеры «S» будто, что концепт создан рядом участии техцентра Suzuki Italia в Институте европейского дизайна в Турине (IED Torino).

Дипломный схема под присмотром двух наставников подготовили 24 студента магистратуры транспортного дизайна с Албании, Бельгии, Израиля, Индии, Испании, Италии, Ливана, Турции и Франции. Одолжение в постройке оказала компания EDAG. Спонсорами стали Pirelli и OZ Racing.

Размах – 1750 мм, высота – 1000. Акценты медного оттенка указывают возьми принадлежность к электрокарам, а крошечное лобовое хрусталь сближает с мотоциклами. Видео чрезмерный раз подтверждает: Misano – нераспространенный макет на 20-дюймовых колёсах, несовершенный силовой установки.

У Misano не без этого лишь одна дверь соответственно левому борту, поскольку выставка расположен асимметрично (справа находится набор и багажник). Роль приборки играет кристальный щиток для проекционного дисплея. Куратором проекта выступил канадец Джеймс Хоуп, работавший в Форде, Даймлере, GM и Chery.

В линейке Suzuki был заднеприводный родстер Cappuccino (1991-1998) с жёсткой крышей. Кей-кресловина массой 725 кг оснащался бензиновой турботройкой объёмом 657 «кубиков» (64 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». Оживлять Cappuccino японцы не планируют.

Планы на будущее однодверки чётко определены. Suzuki Misano хорош выставлен на всеобщее панорама в Национальном автомобильном музее Турина (MAUTO) с 15 мая точно по шестое июня. Заметим, а ранее студенты института IED Torino построили концепты Honda Tomo (2019), Hyundai Kite (2018), IED Shiwa (2016), Alfa Romeo Gloria (2013), Cisitalia 202 E (2012).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.