Когда «Таврия» получила 200 изменений

В этoт дeнь 23 гoдa нaзaд, в Киeвe у двoрцa «Укрaинa» былa прeдстaвлeнa журнaлистaм нoвaя мoдeль зaпoрoжскoгo сeмeйствa «Тaврия», кoтoрaя тaк и пoлучилa нaзвaниe – «Нoвa». Пo срaвнeнию с прeдшeствующeй мoдeлью, в кoнструкцию автомобиля было внесено сильнее двух сотен изменений.

Была увеличена несокрушимость и жесткость кузова, ликвидированы причины образования трещин. Уверенность прочности его была доведена накануне пяти лет. Кроме того, были улучшены шумоподавление и герметизация кузова, уменьшены деятельность на открывание дверей и подъема стекол.

Будто касается двигателя, то его доход был возрос до 140 тыс. км. Сие было достигнуто за документ применения новых материалов в его конструкции. И до сих пор одно: благодаря новым опорам мотора снизилась его сотрясение. А установка более мощного вентилятора улучшила выстуживание. Уверенный пуск двигателя обеспечивали сильнее мощный и надежный стартер, а да новая катушка зажигания – сухого вроде, с усиленной энергией искры.

Назовем и часть важные улучшения. Во-первых, был увеличен возможность передней и задней подвесок. А в-вторых повысилась эффективность торможения – после счет применения вакуумного усилителя, новых тормозных колодок и других модернизированных деталей. И под конец в-третьих – появились новые шины и диски колес.

Одну каплю изменилась и внешность автомобиля. Не тот. Ant. похожий стала решетка радиатора, в передней панели появились вентиляционные отверстия и с иголочки товарный знак. А заглянув в гостиная, можно было увидеть сиденья улучшенной комплекция и рулевое колесо уменьшенного диаметра с четырьмя спицами и эластичным покрытием.

Колеса выпускался в двух основных версиях: «Стандарт» и «Люкс». Первая оснащалась двигателем 1,1 л (50 л. с.) и 1,2 л (57 л. с.). А держи второй, кроме мотора в 1,2 л, начиная с 2000 возраст, мог устанавливаться и двигатель 1,3 л в 62 л. с. Модификация «Люкс» внешне отличалась спойлером сверху задней двери и наружными зеркалами заднего вида с увеличенной площадью отражения. Гостиная получил улучшенную обивку, получи и распишись задних сиденьях появились подголовники, регулируемые точно по высоте, а в багажнике – полка жесткого будто. Машина комплектовалась магнитолой и сообразно двумя задними колонками.

В 1999 году лекало «Нова» стала наиболее продаваемым автомобилем изо семейства «Таврия». Из выпущенных 7362 ед. данного семейства бери долю этой новинки пришлось 3033 аппаратура. Выпуск автомобилей семейства был прекращен точию в сентябре 2007 года, вполне уступив место на конвейере модели Lanos.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.