Китайский автопилот проехал почти 3 тыс. км

Китaйский стaртaп пo прoизвoдству элeктрoмoбилeй Xpeng в мaртe дoстиг вaжнoй вexи в рaзрaбoткe свoeй систeмы aвтoнoмнoгo вoждeния на aвтoмaгистрaлeй, извeстнoй кaк Navigation Guided Pilot.

NGP являeтся чaстью комплекса Xpilot, в котором сгруппированы шабаш электронные функции помощи водителю Xpeng. Дьявол относится к автопилоту второго уровня, потому что система по-прежнему требует, ради водитель время от времени брал правление на себя. Однако интервенция человека в процесс управления малосущественно.

В марте компания Xpeng пригласила 228 журналистов, блогеров и отраслевых экспертов с целью тестирования NGP на седанах Xpeng P7, курсирующих среди китайскими городами Гуанчжоу и Пекином. Положительный маршрут был выбран изо-за сложных ситуаций, с которыми могут впердолиться автомобили.

Автомобили отправились с Гуанчжоу 19 марта и из-за неделю прибыли в Пекин. В общей сложности аппаратура с NGP проехали около 2 900 км. Автопроизводитель выяснил, кое-что система требовала в среднем 0,71 поправки нате 100 км пути.

Середь других результатов — 94,41% успешности подле смене полосы движения и в маневрах обгона, 92,76% получи съезде и 94,45% в туннелях.

NGP положено по штату на массив датчиков, а вдобавок на GPS-навигацию и картографические талант высокой четкости. Датчики включают в себя 14 камер, пяточек радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков, притом все данные обрабатываются компьютерным чипом Nvidia Drive Xavier.

Xpeng P7, использованный в тесте, представляет собою электрический седан, который дебютировал получай Auto Shanghai 2019. Самая большая радиатор автомобиля имеет емкость 80,9 кВт/ч, а его самая мощная силовая директива — двухмоторная, отдача которой составляет близко 430 л.с. Xpeng также продает кроссовер почти названием G3 и разрабатывает меньший седан по-под названием P5.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.