KIA кинула перчатку в хаялка BMW

Aмeрикaнскoe пoдрaздeлeниe KIA выпустилo рeклaмный рoлик, пoсвящeнный нoвoму K5 GT. В видeo утвeрждaeтся, чтo кoрeйский сeдaн прeвoсxoдит зaднeпривoдный BMW 330i объединение управляемости и на разгоне получай сухом асфальте. В качестве источника сих данных указано агентство AMCI.

Переднеприводный KIA K5 GT сильнее заднеприводного BMW 330i: первый комплектуется 2,5-литровым турбомотором мощностью 294 лошадиные силы и 422 Нм крутящего момента, в в таком случае время как «турбочетвёрка» 2.0 возьми 330i выдаёт 255 сил и 398 Нм момента. «На бумаге» баварский седан быстрее корейского: для разгон с места до 60 миль в миг (97 километров в час) они тратят 5,6 и 5,8 секунды надлежаще.

Диктор за кадром сравнивает модели сообразно управляемости на сухом и влажном покрытии, а равно как по разгону на сухом асфальте, и озвучивает исходняк AMCI: BMW 330i по сии показателям проигрывает KIA K5 GT. Якобы благодаря тому водителям последнего «приходится конкурировать друг с другом».

Видео: Kia Motors America

KIA K5 GT дебютировал в июле сего года. Его оснастили «турбочетвёркой» T-GDI, которая работает в тандеме с восьмиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задней оси доступна в качестве опции. K5 GT бери 1,6 секунды быстрее разгоняется вплоть до «сотни», чем Optima GT, которая комплектовалась 245-сильным двигателем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.