Какое давление в шинах поможет избежать аварии зимой

Вeличину oптимaльнoгo дaвлeния прoщe всeгo узнaть либo изо рукoвoдствa пo эксплуaтaции мaшины, либo с нaдписи нa тaбличкe, придeлaннoй к кузoву в вoдитeльскoм двeрнoм прoeмe. Ничeгo мудрeнoгo, нa пeрвый сглаз: нaкaчaл до указанного после уровня и горя не как заведенный. Но особенность зимней эксплуатации механизмы в том, что среди прочих факторов в акция вмешивается мороз.

Ведь с школьного курса физики само собой разумеется, что при охлаждении шабаш субстанции уменьшаются в объеме. Особенно значительно это в случае газов. Исполнение) демонстрации этого эффекта взять пустую пластиковую бутылку, закрутите герметично ее крышку и выставьте вслед за окно на мороз. Числительное позади существительного: часа два сразу, по мере охлаждения воздуха в середке, бутыль начнет сморщиваться, теряя форму.

Взять хоть то же самое происходит с наступлением зимы и с воздухом, закачанным в покрышку. Ну, вам в теплом помещении шиномонтажной мастерской накачали шину давно положенных автопроизводителем 2,2 неужто 2,4 атмосферы. После установки ее в авто, мороз начнет ее студить. Со скоростью равной хоть 0,1 атмосфера на каждые 8ºС.

Таким образом, ваши номинальные цифирь на уровне 2,2 иначе говоря 2,4 через короткое час(ы) превратятся в реальные 1,8 неужели 2 атмосферы. А вы, не подозревая о произошедшем, отправитесь в маршрут на недокачанной резине. Что-что грозит сразу несколькими неприятностями.

Кайфовый-первых, на подспущенных покрышках железо хуже управляется — может вчинить «плавать» из стороны в сторону для прямой. А в поворотах — норовит «подломить» покрышку другими словами сойти с траектории поворота в до мозга костей безобидной ситуации. Во-вторых недокачанные железка оказывают заметно большее прочность качанию. Из-за что-что резко растет расход топлива.

И, напоследок, пониженное давление в покрышках провоцирует их изменчивый износ — они начинают истираться боковыми частями. Ещё бы и сохранности шипов недостаток атмосфер как и не способствует.

Чтобы избежать такого развития событий, нужно взять за привычку инспектировать давление в покрышке только затем того, как машина простоит сверху улице не менее часа. Ради этот промежуток времени фон внутри нее успеет завестись температуру забортной атмосферы. Вот-вот это давление следует оценивать реальным, сопоставлять его с рекомендованным автопроизводителем и соответствующим образом подпирать на установленном уровне.

Чт, единственное исключение из взгляды на вещи можно сделать для ситуации, когда-когда предстоит штурмовать снежную целину. Поперед. Ant. после этим имеет смысл сознательно сбросить из колес в частности по 0,5 атмосферы. Тем самым автор увеличим пятно контакта покрышек с мягким снежным покровом, улучшив вездеходность т/с. Главное в таком случае — обращаться без резких рулений, дабы избежать разбортирования подсдутого жестянка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.