Какие полезные системы автомобиля убивают мотор

Нaчнeм с тoгo, чтo двигaтeли всex сoврeмeнныx aвтo прoизвoдитeли нe рeкoмeндуют прoгрeвaть. Пoд этo нaстрaивaют и систeмы впрыскa тoпливa, кoтoрыe дaют oбoгaщeнную смeсь, чтoбы мoтoр гaрaнтирoвaнo завелся «на холодную». Подобное разрешение (вопроса эффективно только в теплое година года и при мягких европейских зимах. У нас переделка иная.

При сильном морозе недавний двигатель уже плохо справляется со своими задачами, а нагрузки приметно возрастают. Ведь агрегату нужно выведать масло, прогреть поршни, цилиндры и шатуны. В итоге доход шатунно-поршневой группы снижается, а ежели еще и форсунки забиты грязью, так они начинают просто распр топливо в цилиндры. В результате появляется взрыв, которая также не продлевает долголетие «движку».

Такая полезная способ как «старт-стоп» в свою очередь может преподнести неприятные сюрпризы. Изначально ее создавали исполнение) экономии топлива, но по прошествии времени выяснилось, что вреда через такой экологической «приблуды» с огромной форой больше.

Дело в том, яко любой двигатель рассчитан в определенное количество пусков, а «старт-стоп» увеличивает сие количество в тысячу раз. Близ этом каждое отключение мотора влечет остановку маслонасоса, а первый попавшийся пуск увеличивает нагрузки для шатуны и иные трущиеся поверхности. В результате следовательно ситуация, когда масляная патина на трущих поверхностях истончается (маслонасос чай отключается на каждом светофоре), и трущиеся детали соприкасаются кто с кем (друзья с другом. Это вызывает срабатывание деталей двигателя и образование задиров для стенках цилиндров.

Еще одна теория из области экологии — катколлектор, какой-никакой размещают рядом с двигателем. Рядом нашем качестве топлива, поглотитель быстро забивается сажей и начинает разламываться. Его керамические частички засасывает в середку мотора, что, опять а, вызывает задиры. А они влекут масложер и потерю мощности агрегата.

В конечном счете, система турбонаддува на малообъемных моторах в свою очередь не прибавляет ресурса «сердцу» автомобиля. Современная полукаплан раскручивается до немыслимых оборотов, рядом этом температура в ней растет и может добираться до 1000 градусов. Увеличиваются и нагрузки держи сам двигатель.

А если взять в рассуждение, что масляный картер держи даунсайзинговых моторах небольших размеров, ведь смазка просто не в состоянии оперативно охлаждать и двигатель, и систему наддува. Отселе у «малокубатурников» большой расход масла нате угар, а турбина редко доживает накануне 100 000 километров. Несладко надо и двигателю, в котором смазка неприметно кипит и теряет свои защитные свойства. В результате резерв такого мотора редко превышает 150 000 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.