Какие опасные сюрпризы может преподнести вариатор в летнюю жару

Пeрeгрeв — хоть сколько-нибудь ли нe глaвный признaк грядущиx сeрьeзныx прoблeм с трaнсмиссиeй CVT. В бoльшинствe случaeв aвтoвлaдeлeц узнaeт o нeм либo oбрaтив внимaниe нa зaгoрeвшуюся кoнтрoльную лaмпу нa «прибoркe», либo пo тoлчкaм и «пинкам» КП получай ходу, особенно на малых оборотах двигателя.

Нежели опасен перегрев? Нормальная жар рабочей жидкости в вариаторе — примерно 60−70ºС. При перегреве возлюбленная подскакивает порой выше 100−120ºС. Рядом этом падает эффективность смазывания трущихся частей агрегата и как на ладони ускоряется их износ — в фолиант числе конусов и ремня (оковы) вариатора. При температурах с гаком 120ºС эта пасока вообще начинает полимеризоваться, с головы до ног деградируя…

Таким образом, благо не обращать внимания для рывки/пинки в трансмиссии и одновременно не заняться устранением проблемы перегрева, вариаторная картер может очень быстро истощиться из строя полностью, обеспечив до-настоящему разорительный ремонт. Иначе вовсе окажется, что подешевле ее выкинуть, и купить новую.

Каковы но возможные причины перегрева CVT? Самая распространенная «летняя» — засор радиатора охлаждения КП. Возлюбленный, как правило, располагается идеже-то в нижней части моторного отсека. Порошок, грязь, насекомые и прочая низкий, висящая в воздухе над дороговат, засоряют и мнут его соты.

Благо зимой, в мороз, падение эффективности охлаждения рабочей жидкости вариатора малограмотный ощущалось, то в 30-градусную жару сейте факт встанет перед автовладельцем в наполненный рост. Решить эту проблему удовлетворительно просто. Достаточно загнать машину получи подъемник или на смотровую яму, демонтировать попа и промыть радиатор CVT на минимальном давлении «керхера».

Не идет в сравнение, если «пинки» вариатора возникают никак не по этой причине. А, скажем, из-за слишком низкого уровня рабочей жидкости. В некоторых случаях ее мало, она без- успевает охлаждать усиленно греющийся нате летней жаре агрегат. Обнаружив сие, следует немедленно ее побеждать. Причем лучше доверить инда такую несложную операцию профильным сервисменам. При всем том падение уровня жидкости без- может произойти само в области себе. Скорее всего, симпатия «убежала» сквозь какое-так уплотнение.

Поэтому, помимо долива, придется отрыть место утечки и заменить изношенную прокладку. Каста операция обойдется явно желаннее чем мойка радиатора. Как ни говорите она все равно слабо дешевле серьезного ремонта КП изо-за перегрева.

Засоренный продуктами естественного износа фильтр тонкой кожура рабочей жидкости также может возжечь перегрев CVT. Вызванное засором выполаживание скорости ее перетока как и снижает эффективность охлаждения вариатора. В морозяка это может не переживаться, а в жару — пожалуйста! Устранение разэтакий проблемы также следует вверить сервисменам. Вместе с заменой фильтра целесообразно поменять и всю жидкость в КП — с намерением забыть о подобных проблемах на долгий срок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.