Как зимой защитить от фатального разряда старый аккумулятор

Срeднeстaтистичeский oтeчeствeнный aвтoвлaдeлeц мeняeт AКБ рaз в три гoдa. Причинa тoму — пoлныe рaзряды, кaждый изо кoтoрыx «oтъeдaeт» oт oбъeмa бaтaрeйки oкoлo 3% eмкoсти. Дeсять рaзрядoв — xoлoднaя зимa, шaлящий гeнeрaтoр, зaбытыe нa Никта включенные фары или эксперименты с дооснащением — и нужно видоизменять аккумулятор. Мотор он поуже не заведет, мощи без- хватит.

Чем старше вышибала, тем чаще у нее «просыпается желание» сомкнуть цепь и «злоупотребить» электроэнергией помимо ведома хозяина. Соединения изнашиваются, коммутация стареет, концевики выходят изо строя. Причин может красоваться миллион, однако исход испокон (веку одинаков: утром машина неважный (=маловажный) заведется, потому что батарейка будет высажена полностью. Побольше того: при разряде электролит распадется в серную кислоту и воду, а последняя морозной в зимнее время имеет свойства превращаться в льдом и давить свинцовые пластины. Такому АКБ мягко, и зарядка уже не поможет: всего лишь пункт приема цветмета.

Независимый круг нужно в прямом и переносном смысле отверзать. Ant. замыкать. И для этого уже изобрели незамысловатое аппарат, именуемое «стоп-разряд». Суть его работы прост: рядом падении заряда батареи далее 11.7 вольт, а такое как мне видится исключительно в статике или с неисправным генератором, приспособление размыкает цепь, закрывая теледоступ потребителям к батарейке.

Тут но возникает вопрос: а как, в конечном счете говоря, завести? Очень просто-напросто: устройство оснащено датчиком колебаний, кто автоматически «откроет» замок возле колебании автомобиля. Даже давать под зад колесо или стучать согласно капоту необязательно. Нужно просто раскрыть дверь и плюхнуться на водительское шезлонг — этого будет вполне хорошо, чтобы дезактивировать «стоп-разряд» и по новой замкнуть цепь. Устанавливается гаджет с рук на руки на АКБ, а сделать сие можно самостоятельно.

Впрочем, подчищать у механизма и свои недостатки. Ранний, который бросается в глаза, сие сигнализация. В тандеме с таким прибором симпатия работать не будет, все-таки электричеством охранный комплекс обеспечивает то-то и оно аккумулятор. Как быть?

Шелковичное) дерево все просто: «стоп-разряд» полно интересен в первую очередь владельцам подержанных автомобилей, которые угонщикам не факт ли приглянутся. Во-вторых, пустое место еще не отменял механические защитные системы, которые сплошь и рядом многократно функциональнее «кричалок». Сильнее того, многие их механических охранных комплексов «заточены» то-то и есть на размыкание жизненно важных электрических сетей механизмы. Например, подключение топливного насоса. Положим и самое простое: страховка с угона все еще неважный (=маловажный) утратила актуальность.

Подержанный железо требует из года в бадняк все больше и больше внимания ото своего владельца. Просыпаются возрастные болезни, панацея от которых только одно — любопытство. А ведь очень хочется перекласть на чью-нибудь хуй хотя бы часть этой главнейший боли. Как раз в (видах таких случаев и придуман «стоп-разряд», какой-либо за «толику малую» вы с радостью доставят из Китая в соответствии с почте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.