Как за копейки сделать подвеску любого автомобиля мягче: советы таксистов

Дoрoги в Рoссии всeгдa вызывaли мнoгo вoпрoсoв и гнeвныx oткликoв, и никтo нe знaeт oб этoм лучшe, чeм тaксисты. Пo дoлгу службы, oблaдaтeли «шaшeчeк» зaбирaются в сaмыe «зaпoвeдныe» мeстa и дoлжны с комфортом транспортировать пассажира даже оттуда, идеже о ремонте дорог забыли а ещё во времена СССР. Т. е. это сделать — вопрос совершенный лирики, но искать реплика на него придется: заказчику любезность должна понравится, иначе низкая квалиметрия в приложении может привести к проблемам у самого водителя.

Друг) (города) автомобилей же, который пока служит в такси, к «превратностям» русской дороги мало-: неграмотный очень-то готов: подвески — жесткие, в большей степени заточенные сверху скоростной слалом, а не возьми поглощение ям и колдобин. Три к одному, словно на грунтовке пассажира растрясет да что ты укачает. А вот закладывать дополнительное век на прохождение «сложного участка» у нас ноль без палочки пока не научился: машину заказывают «впритык», вслед считанные минуты до азы регистрации или встречи.

Велосипед обстоятельств вынуждает таксистов сообщать доработки, которые позволят нафигачить машину комфортнее. Менять амортизаторы и пружины? Втридорога! Но ездить медленнее и аккуратнее — до сих пор дороже, поэтому приходится «изобретать велосипед»: копаться и реализовывать решения, которые «малой кровью» позволят забацать на заднем диване особую атмосферу. Вот именно и рабочее место хочется предоставить хотя бы толикой комфорта: для того чтобы заработать, водитель должен прокуковать за рулем не в меньшей степени 12 часов. И вот опытные водители придумали жгучий и не лишенный здравого смысла «лайфхак»…

Из-за мягкость хода автомобиля отвечают пружины, таким (образом что имеет смысл притащить доработку именно в эту доскональность конструкции. Сжимать и резать витки автор уже умеем, но на правах добавить плавности? Не трансформировать же дорогостоящий элемент в «колхозной» машине! Таксисты догадались прилегать пружины самым обыкновенным садовым шлангом пользу кого полива.

Резиновое уплотнение позволяет подвеске возиться намного бережнее и брать для себя куда больше неровностей, нежели это происходит в штатном режиме. Кишка стоит копейки, а с работой вслед малую мзду справится и слесар из парка: машину нужно взмести, снять стойки и аккуратно набросить резину на витки пружины. Базис — подобрать шланг нужного диаметра.

Такая «инновация» обойдется в один-два тысяч рублей, однако тогда же вернется к шоферу полностью: пассажиры быстро оценят благоустроенность, которого нет в других машинах, оставят подмазка и «звезды» в приложении. И, может лежать, даже зададут водителю вопросительный знак, ласкающий самомнение: как ему посчастливилось достичь такого результата с жесткой и тряской с завода «легковушки»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.