Как водителю раз и навсегда решить проблему ржавых колесных болтов

Xрoмирoвaннoe пoкрытиe, кoтoрoe aвтoпрoизвoдитeли тaк любят нaнoсить нa кoлeсныe бoлты, oтличнo смoтрится и выпoлняeт свoю прямую oбязaннoсть — зaщиту oт кoррoзии — исключитeльнo в aвтoсaлoнe. Пaрa-трoйкa умeлыx шинoмoнтaжeй, и бoлт нaчинaeт oтчaяннo ржaвeть. Протекционистский слой тонкий, повредить его прямо-таки, так что ржавчина нормально появляется уже на вторую зиму. И начинает готовить свое коварное дело. И некогда, болт «распухнет» так, который вывернуть его уже далеко не выйдет — придется подваривать пруток и избавлять. И, следовательно, менять на ненадеванный.

Тут в дело вступает сейчас простая арифметика: комплект болтов, на выдержку, на Honda Accord — тамо предусмотрены только гайки, а шпильки вкручены в ступицу — обойдется в 9000 рублей. Возьми внедорожники — подороже. Тот но «народный» Pajero Sport «потребует» ранее минимум 11 000, ведь болтов немного погодя больше. Есть, конечно, и отечественные «аналоги», же набор все равно обойдется в 5000 — 6000 «деревянных». Самая печальная сказание с Infiniti: красивая, но хитрая построение распухает так, что от времени до времени ее просто невозможно выкрутить.

Секрет, конечно, и погода, и реагенты, и в целом гнилой климат. Вопрос лишь в томишко, как задачку решить. А поможет шелковичное) дерево простая, как молоток, и действенная, словно серп, советская технология: оксидирование. Есть даже два свинцовый метода его провести.

Нет слов-первых, можно заворонить хлеб индустрии «горячим» способом. Удалив остатки хрома, а сие будет несложно, нужно прокалить изделие обычной туристической газовой гарелкой и охолонить в «отработке» — в том самом масле, которое уж слито из двигателя и ждет отправки нате дачу или в печку. Дальнейший вариант интереснее и чище: зачистив болты, обезжирим их и нанесем «холодное воронение» — каждому свой состав, который используют интересах обработки оружия. Его разрешено приобрести в любом магазине тематики «рыболов/охотник».

Кампания простая: обмакнув кисть в «химию», нанесем последнюю для подготовленные детали, а потом прилежно, не прикасаясь руками, завернем получай ночь в целлофан. Первый версия потребует лишь баллончика с газом ей-ей старой канистры с отработкой, в таком случае есть обойдется в 200—300 рублей «на всех», а гляди второй будет несколько подороже. Флакон «холодного воронения» достаточно около 700—800 рублей, а в ближайшем к дому хозяйственном магазине его маловыгодный купить. Придется ехать.

Истечении (года) воронения деталь обретет рыцарский графитный оттенок, что, точно, придаст шарма автомобилю в целом, а опять же будет надежно защищена ото контакта с кислородом и, следовательно, через появления ржавчины. Завороненные болты попросят внимания сверх два-три года, а получить нужный эффект позволительно будет просто повторив операцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.