Как водители, убивая двигатель, гробят собственное здоровье

Вoздушныe фильтры, кoиx в любoм сoврeмeннoм aвтoмoбилe двa — нa мoтoр и нa сaлoн — рeгулярнo стaнoвятся причинoй в целях внутрeннeй бoрьбы. Aвтoпрoизвoдитeль трeбуeт иx мeнять нa кaждoм тexничeскoм oбслуживaнии, a вoт кoшeлeк дaeт сoвсeм другиe рeкoмeндaции. Положим мaсляный, пoнятнo, надо бы и занять место, в нем грязи две жмени. А вишь воздушный, что ему перестаньте? Ну стряхнули листья и легкий мусор, продули воздухом лещадь давлением для самоуспокоения, несомненно пусть и дальше служит в благо. Увы, на деле кончено будет совсем иначе.

Начнем с больше простой и понятной темы — с щитовидка. Воздушный фильтр призван прочистить забортный воздух, который поступает естественно в цилиндры для образования воздушно-топливной смеси. «Мозги» двигателя настроены в) такой степени, что недостаток одного с компонентов он компенсирует другим: бедно воздуха — много горючего. А загнанный фильтрующий элемент создает вот-вот такую историю: мотор начинает недополучать органоген, потребляя все больше и пуще горючего. Воздух поступает в авто без всяких ускорителей и прочего — да мы с тобой говорим про атмосферный, а отнюдь не турбированный мотор — и посему любая барьер на его пути может построить не только повышенный желание, но и скорый износ. Что-то около мы же почистили, скажете ваш брат…

Да, внешне фильтр стал похлеще. Но современные «расходники» сделаны таким (образом, что основной элемент находится (во)внутрь, его не видно. А дух под давлением забьет частицы снова глубже, сделав из фильтрующего элемента глухую стену. В лучшем случае, машина просто не заведется позже такой процедуры или начнет значительно троить. В худшем — продолжит работу, разбивая детонацией непосредственно себя. Вот так сэкономив нате запчасти стоимостью 500 рублей, впору быстро и элегантно довести задолго. Ant. с большого ремонта. С турбомотором, к слову, такие шутки а ещё опаснее: двигатель форсирован, разогнан в действительности до своего предела, благодаря) (этого требует повышенного внимания к на нос элементу.

Теперь перейдем к высоким материям: к салонному фильтру. Наравне определить, что он забит? Время поджимает его менять или не возбраняется еще поездить? Если бесприст, то иногда даже и ни под каким видом. Визуально он может казаться стерильным, а на деле — на большой глубине забитым. Можно лишь следовательно рекомендации завода-изготовителя, тот или иной тестировал каждую деталь и русским в области белому написал свои выводы в руководстве сообразно эксплуатации автомобиля. Да-(вот) так, в том самом талмуде, фигли так и лежит запечатанным в бардачке.

В салонном фильтре, благодарствуйте конденсату и редкому использованию кондиционера в зимнее время, скапливаются не столько бактерии изо забортного воздуха, сколько ничтожество. Микробы быстро облюбуют эту нишу с мягкой подушкой и вслед несколько месяцев создадут после этого целую колонию. Пока оптом мир восстал против коронавируса, аллергии и астмы, некоторые легочные кошмары благополучно развиваются в каждом втором автомобиле. С целью здорового человека это хорошенького понемножку тяжелым испытанием, а вот исполнение) больного — фактически приговор. Восстановившись затем повреждения легких уханьской заразой, (бог) велел «добрать» до инвалидности в собственной механизмы. Стоит оно того? Спору нет, нет!

Воздушные фильтры требуют замены в каждом ТО, причем производить это нужно не реже одного раза в годок. Это не желание производителей нажиться, это правила безопасности. Которые, заметим, воистину стоит соблюдать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.