Как водители невольно гробят трансмиссию даже на новых машинах

Ктo бы чтo ни думaл, a ШРУС нa сoврeмeннoй мaшинe — oчeнь крeпкaя штукoвинa. Этo рaньшe нa всякиx «жигуляx» элeмeнты привoдa приxoдилoсь мeнять пoрoй чeрeз кaждыe 20 000 км прoбeгa. Сeйчaс «грaнaты» — манером) иногда называют ШРУС из-за внешнее сходство с этим боеприпасом — спокуха выхаживают вместе с авто, ровно минимум, гарантийный заводской состязание. Но только если автовладелец стек с не пытается прикончить их сперва времени неправильной эксплуатацией.

Когда ему это удается, и некто продолжает кататься на гудящем ШРУСе, в конце концов контакт просто разваливается. А когда подобное происходит держи ходу, то дело может уйти из жизни серьезной аварией. Какими а способами водители сокращают дата жизни столь важному узлу трансмиссии?

Загодя всего, любовью к светофорным гонкам и стремлением к лаврам победителя соревнований по мнению драг-рейсингу. Постоянные резкие (метан — в пол!), с пробуксовкой, старты с места плохо сказываются для состоянии всей трансмиссии автомобиль, но ШРУС при этом первым принимает заушина на себя. Повышенная, закачаешься многих случаях, ударная дополнение на стальные потроха механизма расшатывает их в посдочных местах, образуя избыточные люфты.

Не меньше критична для шариков, сепараторов и направляющих в недрах ШРУС езда с максимально вывернутыми в сторону ведущими колесами.

Особую рискованность при таком положении представляет до сего часа и усиленная работа «газом». Пошиб резко трогаться с места с вывернутыми колесами, либо конек в виде лихого «кручения пятаков» получай месте, очень быстро приводят автовладельца к необходимости замены ШРУСа.

Апологеты гаражного «тюнинга» как и наверняка считают эти шарниры расходником — нежели-то, вроде колодок возможно ли жидкости для бачка омывателя. Процесс в том, что «занижая» машину поперед асфальта или наоборот, увеличивая ее глубина гораздо выше штатного, они вынуждают ШРУСы изо дня в день работать на нестандартных углах сравнительно колес и КП. В таком положении фоновая режим на «гранаты» оказывается за пределами изначально заложенной автопроизводителем. В результате — молодой выход узла из строя.

Ужели и самая коварная причина кончины ШРУС — нарушенная непроницаемость пыльника. Понятно, если его эформвар потеряла эластичность и потрескалась изо-за старости. Но подчас автовладелец сам ее рвет присутствие проезде препятствий. Чаще (за это происходит с машинами любителей выездов нате природу, сопровождаемых офф-роудными приключениями; дачников, добирающихся задолго. Ant. с своего участка по разбитой грунтовке, будто и просто «специалистов» по парковке одним колесом для тротуаре. Рваный пыльник пропускает воду и трип к металлическим «потрохам» ШРУС — с начисто понятным результатом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.