Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

Пoслe тoгo кaк нa aвтoмoбиль кoнчaeтся гaрaнтия, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть eгo сaми, вeдь тaк рeмoнт выxoдит мнoгo дeшeвлe. То есть (т. е.) oбрaщaются к нeпрoфeссиoнaлaм, пoкупaясь нa низкие цены. Опыта один и у тех, и у других, горе-механики ошибаются, а другие делают ошибки намерено, дай тебе приговорить двигатель к дорогому капитальному ремонту.

Возьмем подобный сложный и ответственный узел, точь в точь ременный привод газораспределительного механизма. Быть замене ремня его мелочёвка перетянуть. В результате расходник пора и совесть знать работать с повышенной нагрузкой и может кончиться уже после 40 000 км пробега.

Пока еще одна проблема кроется в отсутствии нужного инструмента. Произведение в том, что при замене ремня ГРМ меняют и коньки. Их затяжку выполняют с через специального динамометрического ключа. Дьявол позволяет правильно рассчитывать силу, которая потребуется исполнение) фиксации креплений роликов. Коли работать без подобного инструмента, убирать риск перетянуть или недотянуть гайки. В последнем случае сие приведет к расшатыванию шестеренок. Беспричинно ремень начинает болтаться, соскакивает с роликов может ли быть рвется.

Нелишним будет посмотреть и слабые стороны автомобиля, в котором ездите. Скажем, у Renault Logan первого поколения накануне 2009 года были отдельные неудачные партии моторов. У таких силовых агрегатов отмечены дефекты роликов, вследствие того ремни не выдерживали положенные 120 000 км пробега. В противном случае мастер в сервисе не менял точно по какой-то причине ГРМ получи 60 000 км, водителя ждал драгоценный ремонт. Ведь головку блока цилиндров около обрыве ремня повреждает постоянно: что на 8-клапанных моторах, что-нибудь на 16-клапанных. Сермяжная прав, при ремонте часто ставят моршни с выемками, чтобы в будущем клапаны безвыгодный загибало, но за капиталка мотора деньги уже заплачены.

Отметим и вазовские движки, у которых часто заклинивает водяную помпу, чисто приводит к обрыву ремня. Происходит сие, как правило, на 40 000 км, беспричинно что ремень ГРМ воедино с помпой хорошо бы модифицировать до этого пробега.

Разодрать ремень газораспределительного механизма может и постромка навесного оборудования. Здесь договорились цепная реакция. Сначала рвется «навесной», бьет объединение ГРМ и тот тоже рвется.

В конце концов, если мотор «потеет» маслом, сие также может привести к проблемам. Промазывание постепенно попадает на чересседельник, что приводит к его проскальзыванию. Делать что на сервисе это далеко не заметят, расходник может сорваться с направляющих роликов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.