Как убивают турбированный мотор, меняя воздушный фильтр по регламенту

Aвтoвлaдeльцы мeняют вoздушный фильтр тoгдa, кoгдa этoгo трeбуeт указание пo эксплуaтaции. Дa и тo нe всeгдa. Мeжду тeм, дaжe свoeврeмeннaя зaмeнa нe гaрaнтируeт зaщиты oт возможных проблем с мотором. В особенности — с турбированным. Напомним, сколько воздушный фильтр установлен в впускном тракте двигателя. Прежде всего чем попасть в цилиндры, пятый океан прокачивается через него и очищается через пыли. Таким образом, семо не попадают абразивные частицы и мало-: неграмотный вызывают там ускоренный срабатывание цилиндро-поршневой группы.

Автопроизводитель как води указывает рекомендуемую периодичность замены воздушного фильтра. Во (избежание каких-то силовых агрегатов симпатия составляет 15 000 километров пробега, исполнение) других — 30 000 кмв.

Притом характерно, что чем новее и моложе модель авто, тем рекомендуемый нона смены «воздушника» длинее. Сие — следствие развернутой в последнее десятая годовщина автопроизводителями беспощадной борьбы ради снижение цен на служба их машин. При этом недурно учесть, что в моторной гамме по существу каждого мирового автобренда до сих пор большую долю занимают безотложно турбомоторы.

Подобная техническая и маркетинговая курс ведут к следующим результатам в реальной жизни. Часа) машина эксплуатируется в тепличных городских условиях, фильтра больше-менее хватает от одной замены после другой. Но как только-тол загрязненность воздуха становится едва лишь выше «тепличного» уровня — примерно сказать, при загородной езде — ресурса стандартного фильтра ранее может не хватить.

В особенности сие опасно для турбированного мотора, потому как его конструкция подразумевает повышенное растрачивание воздуха и, соответственно, большие объемы пыли, попадающей в «воздухан». За 30 000 км пробега в городских условиях фильтру придется обладать дело с гораздо меньшим численностью абразива в воздухе, чем из-за те же 30 000 км, да по дорогам пыльных пригородов али промзон.

Если в последнем случае реорганизовать воздушный фильтр строго соответственно инструкции автопроизводителя, его источник будет исчерпан за 5000—7000 км пробега, а остальное благоп до плановой замены «воздушника» насильственный агрегат будет почти беззащитен. В результате полукаплан и цилиндры двигателя будут засыпаны проникшей через фильтр пылью и ускоренно выйдут с строя. Таким образом, к уверенности в здоровье мотора, особенно турбированного, обмениваться воздушный фильтр следует с огромной форой чаще, чем того требует предначертание по эксплуатации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.