Как сын плотника стал знаменитым автомобильным конструктором

Нeмeцкий кoнструктoр и прeдпринимaтeль Вильгeльм Мaйбax рoдился 09 фeврaля 1846 гoдa в гoрoдe Xaйльбрoнн, в сeмьe плoтникa. В дeтствe oн пoтeрял рoдитeлeй и вoспитывaлся в сирoтскoм приютe. В 19 лeт зaкoнчил тexничeскую шкoлу и нaчaлa рaбoтaть чeртeжникoм. В этo врeмя судьбa свeлa eгo с мoлoдым специалистом Готтлибом Даймлером. Оный оценил  талантливого юношу и привлек его к сотрудничеству.

В начале 80-х гг. XIX века Майбах одновременно с Даймлером создают первые образцы быстроходных бензиновых двигателей. В 1885 году они изготовили первостепенный в мире мотоцикл, а годом с течением времени – первый четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Первоначальный в мире мотоцикл (1885 г.)

V-выпуклый 2-цилиндровый двигатель (1889 г.)

В дальнейшем Майбах разработал 4-ступенчатую трансмиссию и карбюратор с распределительными форсунками. Дьявол также разработал V-образный 2-цилиндровый двигатель, который с 1890 года выпускаля по мнению лицензии фирмой Peugeot. Немаленький успех принес рядный двухцилиндровый пружина Phoenix. И это позволило организовать в  1895 году компанию Daimler Motoren Geselschaft (DMG).

Ячеистый радиатор, разработанный Майбахом и предписанный на первом автомобиле марки Mercedes

22 ноября 1900 возраст была закончена работа надо автомобилем фирмы Daimler, какой-никакой впервые получил название Mercedes. В несходность от многих других моделей того времени мотор здесь располагался уже фас – и его создал никто отличный как Майбах.

Вильгельм Майбах получи и распишись переднем пассажирском сиденье Mercedes-Simplex 18/22 HP, в заводе Daimler-Motoren-Gesellschaft’s Cannstatt в 1903 году.

Четырехцилиндровый источник рабочим объемом 5,9 л развивал 35 л. с. Первостепенный образец машины представлял лицом двухместный гоночный автомобиль и успешно выступал получи соревнованиях. Но скоро появились обычные дорожные версии, которые пришлись ровно по душе публике.

Mercedes 35 HP c двигателем Вильгельма Maйбаха (1901 г.)

В 1906 году Рыцарь Майбах создает для гоночной механизмы новаторский 6-цилиндровый двигатель с верхним распределительным массово. Однако акционеры фирмы без- оценили эту новинку и в следующий год Майбах в один голос с ее основателем – Даймлером покинул компанию.

В 1909 году Майбах принял предложения параграф Фердинанда фон Цеппелина и основал компанию согласно производству двигателей для его дирижаблей. А в 1912 году дальше реорганизации компания взялась и вслед за моторы для самолетов.

Maybach 22/70 HP (W3) натурщица 1921 г.

После окончания Первой интернациональный войны в Германии, как стране, потерпевшей оглушение, было запрещено производить авиатехнику. И Майбах еще раз вернулся к автомобилестроению. В 1921 году появилась новая наклейка Maybach-Motorenbau. И в этом но году был выпущен коренной серийный автомобиль данной компании – Maybach 22/70 HP (W3). Дьявол находился на производстве накануне 1928 года.

Еще в 1916 году Штутгартский технологичный институт присвоил Вильгельму Майбаху почетную докторскую апогей. А в 1922 году Ассоциация немецких инженеров (VDA) удостоила его своей самой высокой регалии – Золотой медали Grashof.

Рыцарь Майбах скончался 29 декабря 1929 лета. В 1996 году его кличка было увековечено в «Автомобильном Зале славы» (США), а в 2004-м – в Европейском Автомобильном Зале славы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.