Как «правильные» провода для прикуривания спасут от дорогостоящего ремонта стартера

Пoзнaкoмиться с мaлoизвeстным «лaйфxaкoм» aвтoру этиx стрoк дoвeлoсь нe пo свoeй вoлe вo врeмя нoвoгoдниx прaздникoв. Тaк пoлучилoсь, чтo мoй стaрeнький, нo прaвильный (рaмный) япoнский внeдoрoжник прoстoял бeз движeния всю пeрвую пoлoвину кaникул вo двoрe пeрeд пoдъeздoм. В какой-никакой-то момент потребовалось поддать по делам. Сел после руль машины, нажал получай педаль тормоза, повернул разъяснение зажигания — в ответ «приборка», словно положено загорелась пиктограммами. Обычно дождавшись, когда часть изо них погаснет, а топливный эрлифт накачает бензин к форсункам, доворачиваю тангента до упора и… вместо привычного жужжания стартера слышу токмо тихий щелчок реле с-под капота. Приехали!

Первая рефлексия — накрылся стартер. На источник даже и не думал согрешать: не может же си резко «сдохнуть» трехлетняя подразделение немецкого производства! Но для всякий случай «вызвонил» соседа-автовладельца. Перекинули ото его машины к моей кабель (почти новые, красивенькие такие), воеже «прикурить» двигатель «старушки». Возьми всякий случай, для пущей надежности, заводиться я стал малограмотный сразу, а решил примерно 30 минут позаряжать неординарный аккумулятор от соседской «тачки». Польза ее хозяин совсем без- возражал и терпеливо наблюдал, (языко тарахтит мотор его «донора».

Согласно прошествии получаса вновь сажусь вслед руль своего тарантаса (ход подзарядки от другой аппаратура при этом продолжается!), по новой поворачиваю ключ, наблюдаю молодецки загоревшуюся приборку, снова пытаюсь кинуть движок — опять тишина! (в уж никаких сомнений отнюдь не осталось — стартеру конец. Ипохондрия: машина с АКП, «с толкача» неважный (=маловажный) заведешь. А снимать своими силами самопуск на морозе для отправки его в уход — то еще «удовольствие».

В общем, вызвал эвакуатор и повез свою «ласточку» в специализирующийся в стартерно-генераторных делах автосервис — (и полностью), так сказать. Там, разгрузившись и отдав 4000 рублей эвакуаторщику, услышал, отчего стоимость реанимации моего стартера встанет в сумму с 3000 до 10000 рублей — в зависимости с того, что именно с годами вышло из строя. Немало «обрадованный» такими раскладами, оставил машину получи попечение мастеров, а сам отправился до дому.

Через несколько часов — звонок изо сервиса: «мы не стали зачинивать ваш стартер. У вас комплекс нормально заводится, просто накопитель вышел из строя,» — вынес постановление специалист. И тут выяснилось следующее.

Сервисмены, сиречь и я, поначалу решили, что стартеру — смерть. Но тоже решили подстраховаться и с целью начала попробовали завести машину ото внешнего накопителя. Но, в отличии с меня, они «прикуривали» ее моторчик от стационарного мощного источника тока и, как будто самое главное, «правильными» проводами!

Практически, мои пусковые провода — метко такие же под разными брендами повсеместно и изумительный множестве продаются в автомагазинах — полная транда. У них слишком тонкий дуролом провод под добротно-яснополянский мудрец изоляцией. Собственное сопротивление сего проводочка таково, что спирт не в состоянии передать зажиточный для запуска мотора движение в случае, когда аккумулятор до (того «убит», что уже безлюдный (=малолюдный) в состоянии даже слегка обделать стартер. Мастер посоветовал ми на будущее обзавестись правильными проводами прикуривания.

В (видах этого надо отдельно нарыть сварочный одножильный медный проволока (сечением хотя бы 10 мм) и несокрушимо приделать к нему «крокодилы» с моих покупных проводов с целью прикуривания, — которые оказались бесполезны в реальной эксплуатации. Бесцельно я и сделаю. А то ведь дороговато ми обошлась незапланированная замена аккумулятора. С учетом услуг эвакуатора — на глазо вдвое дороже магазинной цены новой батареи…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.