Eсли ваша сестра смeнили aвтoмoбиль, или тoлькo чтo стaли eгo счaстливым oблaдaтeлeм, тo пeрeд вaми встaл выбoр, кaкиe шины справить нa зиму, чтoбы и в эффeктивнoсти рaбoты были нa высoтe, и пo урoвню шума мало-: неграмотный напрягали слух. При этом нужно никак не попасться на уговоры продавцов шинных центров, которые не сомневайся могут выдать действительное, по (по грибы) желаемое, размахивая различными сертификатами и прочими бумажками, уверяющими, как будто именно такой комплект — оный самый, что вы искали. Что-что ж, давайте учиться определять тихие зимние шины без участия бумажек и консультаций продавцов.
Начнем с того, почто априори зимние, и уж тем больше шипованные шины тихими лежать не могут из-по (по грибы) особенности конструкции. Поэтому если бы зима в вашем регионе мягкая, ведь первым шагам к тишине будут нешипованные шины alias, как их еще называют, «липучки».
Следующий немаловажный фактор, влияющий нате шумность зимней резины — сие рисунок и форма протектора. Осесимметричный направленный протектор хорош в работе, и беспр эффективно справляется с поставленными впереди ним задачами — торможение держи льду, управляемость, отвод влаги и снежной каши изо пятна контакта. Однако акустического комфорта ото таких шин ждать невыгодный стоит.
Другое дело — шины с ассиметричным протектором. Ярус шума у таких покрышек много значит ниже. Рабочие характеристики — для высоте. Единственное, что может перебулгачить при выборе шин с ассиметричным протектором — сие их более высокая курс. Увы, но за технологии чему нечего удивляться платить. И эти инвестиции в конечном итоге окупаются.
Местоположение, количество и форма ламелей возможно ли по-другому водоотводящих канавок бери блоках протектора также могут многое растрепать о шумности шины. Чем разнообразнее и причудливее их синопия и расстояние между ними, тем спокойнее покажет себя шина. Своп в расстояниях между ламелями видна невооруженным глазом.
Тихие зимние шины должны водиться высокими — это так но одно из главных условий близ выборе. Низкопрофильная резина улучшает регулируемость автомобиля, но снижает возница, а главное, акустический комфорт. К тому но, зимой на таких шинах лишше шансов застрять, а иногда и запороть дорогие диски, влетев получи скорости в яму на дороге. Ввиду этого если хочется тишины и комфорта, для зиму нужно ставить диски меньшего размера, затем чтоб на них влезла максимально высокая гуммиластик.