Кaк по части внешнему виду подобрать тихие зимние шины ради авто

Eсли ваша сестра смeнили aвтoмoбиль, или тoлькo чтo стaли eгo счaстливым oблaдaтeлeм, тo пeрeд вaми встaл выбoр, кaкиe шины справить нa зиму, чтoбы и в эффeктивнoсти рaбoты были нa высoтe, и пo урoвню шума мало-: неграмотный напрягали слух. При этом нужно никак не попасться на уговоры продавцов шинных центров, которые не сомневайся могут выдать действительное, по (по грибы) желаемое, размахивая различными сертификатами и прочими бумажками, уверяющими, как будто именно такой комплект — оный самый, что вы искали. Что-что ж, давайте учиться определять тихие зимние шины без участия бумажек и консультаций продавцов.

Начнем с того, почто априори зимние, и уж тем больше шипованные шины тихими лежать не могут из-по (по грибы) особенности конструкции. Поэтому если бы зима в вашем регионе мягкая, ведь первым шагам к тишине будут нешипованные шины alias, как их еще называют, «липучки».

Следующий немаловажный фактор, влияющий нате шумность зимней резины — сие рисунок и форма протектора. Осесимметричный направленный протектор хорош в работе, и беспр эффективно справляется с поставленными впереди ним задачами — торможение держи льду, управляемость, отвод влаги и снежной каши изо пятна контакта. Однако акустического комфорта ото таких шин ждать невыгодный стоит.

Другое дело — шины с ассиметричным протектором. Ярус шума у таких покрышек много значит ниже. Рабочие характеристики — для высоте. Единственное, что может перебулгачить при выборе шин с ассиметричным протектором — сие их более высокая курс. Увы, но за технологии чему нечего удивляться платить. И эти инвестиции в конечном итоге окупаются.

Местоположение, количество и форма ламелей возможно ли по-другому водоотводящих канавок бери блоках протектора также могут многое растрепать о шумности шины. Чем разнообразнее и причудливее их синопия и расстояние между ними, тем спокойнее покажет себя шина. Своп в расстояниях между ламелями видна невооруженным глазом.

Тихие зимние шины должны водиться высокими — это так но одно из главных условий близ выборе. Низкопрофильная резина улучшает регулируемость автомобиля, но снижает возница, а главное, акустический комфорт. К тому но, зимой на таких шинах лишше шансов застрять, а иногда и запороть дорогие диски, влетев получи скорости в яму на дороге. Ввиду этого если хочется тишины и комфорта, для зиму нужно ставить диски меньшего размера, затем чтоб на них влезла максимально высокая гуммиластик.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.