Как Национальному транспортному университету подарили юбилейный автомобиль

Eщe вeснoй 2004 гoдa в Укрaинe нaчaлись прoдaжи лeгкиx грузoвикoв, изгoтoвлeнныx нa китaйскoм гoсудaрствeннoм aвтoзaвoдe кoрпoрaции Beiqi Futian. Oни пoстaвлялись пoд брeндaми Foton, Forland, a тaкжe Phoenix. Пoслeдняя, кстaти, былa нaзвaниeм корпорации, которая отвечала из-за продажу этих машин для рынке Европы.

Сборку «Фениксов» честная) «Автосила» начала в Луцке снова в июне 2004 года. А в осеннее время этого же года в Черкассах, нате производственных мощностях ООО «Украинская штабель Фотон» начали изготавливать крупноузловым методом автомобили Foton грузоподъемностью 1,8 – 3,0 т.

Механизмы должны были занять свое площадь в нише недорогих и экономичных машин. Поперед конца года было выпущено паче 200 автомобилей. А всего получи дорогах Украины на оный момент работало уже больше 500 грузовиков этой марки.

Колеса, презентованный Национальному транспортному университету, модели BJ 1046 был самым легким в семействе. Дьявол имел грузоподъемность 1,8 т. Рядная дизельная «четверка» рабочим объемом 2,54 л развивала 62 л. с. и работала в паре с 5-ступенчатой КП. Максимальная живость, по данным производителя, составляла 80 км/ч, а заявленный расход топлива – 12 л возьми 100 км. Автомобиль был недорогим – в бортовый версии стоил 47   250 грн.

В производственной программе черкасского предприятия были и механизмы большей грузоподъемности – 2,5-тонная муляж BJ 1049 и «трехтонка» BJ 1043.

Нужно выговорить, что автомобили этой китайской гаммы могли оснащаться различными типами кузовов, притом украинского производства. Так, отечественная система Aluvan снабжала их изотермическими кузовами-фургонами.

За вычетом того, с осени 2004 годы было изготовлено на их базе больше сотни автомобилей скорой медицинской помощи. Вдобавок на черкасском предприятии «Богдан-Спецавтотехника» впервой в Украине была реализована понятие установки на автомобильном штатив специализированного медицинского фургона контейнерного как – с кондиционером, усиленным утеплением и уменьшенным уровнем внутреннего шума.

В Черкассах для базе машин Forland выпускали и автобусы, которые получили названием «Богдан» А-067. Аппаратура имели 18 мест чтобы сидения, а всего могли заключать до 32 пассажиров. Дизель рабочим объемом 3,7 л развивал 89 л. с. Предварительно июля 2005 года было изготовлено сильнее 80 таких машин.

До сего часа в 2005 году корпорация «Богдан» подписала контракт о крупноузловой сборке автомобилей японской марки ISUZU, и обработка китайских автомобилей было свернуто.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.