Как наступившая жара может добить еще свежий аккумулятор

Вoпрeки рaспрoстрaнeннoму мнeнию, гoрaздo чaщe губит aккумулятoры нe мoрoз, a жaрa. Этo стaнoвится яснo кaк дeнь, eсли, к примeру, вспoмнить сoдeржимoe шкoльнoгo курса химии. С него известно, что нежели выше температура, тем интенсивнее идут многие химические реакции.

Сие справедливо и для процессов, протекающих в аккумуляторе. В любом таком устройстве не покладая (не покладаючи) рук присутствуют токи саморазряда. Они имеют простор как внутри корпуса батареи, бесцельно и по его поверхности посредь клеммами — по частицам грязи и влаге. В стужа они, как ни удивления достойно, минимальны, а в жару наоборот, велики.

Кабы машина стоит на припек, под ее капотом воцаряется сегодня(шний день) пекло. В котором приходится вековать аккумулятору. Повышенные из-следовать жары токи саморазряда какой-то раз могут полностью разрядить «аккум». А сие — самая опасная для него закрутка. Несколько разрядов «в ноль» и имеется возможность будет бежать в магазин следовать новой батареей.

У жары поглощать еще неприятный аспект. Сие — физическое испарение воды изо электролита в «банках» аккумулятора. Рядом этом падает его ярус, оголяются пластины.

Растет тесность электролита, вынуждая входящие в его численность соли частично осаждаться бери пластинах. Этот налет снижает проводность электрического тока. В результате — декадентство емкости батареи и выдаваемого ею пускового тока.

Ещё того, повышенная температура способствует укоренному окислению клемм батареи. Что-что дополнительно ухудшает его характеристики и, в конечном счете, в свой черед сокращает срок службы. В надежде избежать или, хотя бы повысить воздействие «летних» неприятностей для аккумулятор рекомендуется, прежде всего делов, по возможности, ставить автомобиль на стоянку в тени, безвыгодный на открытом солнце.

Все равно, нужно следить за чистотой корпуса аккумулятора — эпизодично удалять с него пыль и прочую скабрезность. Если при осмотре клемм замечаем признаки окисления — зачищаем их. Угоду кому) предупреждения повторного окисления изо можно покрыть тонким слоем графитовой смазки. Продвинутым в техническом плане автовладельцам допускается посоветовать следить за уровнем электролита в аккумуляторе и, около необходимости, доливать в его «банки» дистиллированную воду.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.