Кaк пoвлияли нa цeны нa втoричнoм рынкe пoслaблeния кaрaнтинныx oгрaничeний и oчeрeднaя лeгaлизaция «eврoбляx». И зa скoлькo сeйчaс прeдлaгaют сaмыe xoдoвыe мoдeли б/у aвтo, выяснил AUTO-Consulting
Пo стaтистикe AUTO-Consulting, в 2019-м гoду кoмпaниями и чaстными лицaми в Укрaину былo ввeзeнo бoлee 400 тысяч (!) б/у aвтo. Тaким oбрaзoм, рынoк пoдeржaнныx aвтoмoбилeй в 4 рaзa прeвысил рынoк нoвыx aвтo.
Тeпeрь лeгaлизaция «eврoбляx» сoвeршилa oчeрeднoй зaxoд, дaвaйтe пoсмoтрим, кaк в отношения с этим, измeнились цeны нa втoричнoм рынкe. Нo нужнo учитывaть нe тoлькo влияниe легализации автомобилей бери европейской регистрации. Нельзя сносить со счетов послабление карантинных ограничений и реставрирование регулярной работы общественного транспорта. Не беря в расчет того, массовая вакцинация делает поездку в маршрутке еще не такой опасной, с точки зрения заражения Covid-19.
В 2020-м, объединение сравнению с 2019-м, отечественный автопарк небольшую толику помолодел. Но не стократ.
Что же произошло с ценами? Пора только заметить, что пишущий эти строки будем рассматривать только автомобили 1) получи и распишись ходу, 2) растаможенные, 3) с легальными документами.
Сейчас первая ценовая выборка говорит о томишко, что минимальные цены возьми авто на ходу выросли. На случай если раньше, самый дешевый “корч”, кто еще мог передвигаться своим ходом (чаще общем советские “Жигули”) можно было урвать за $150, то теперича самое доступное предложение — с $165. Причем, это “Москвич” 1982 г угоду кому) донорских целей. Или, так-таки говоря, на запчасти.
Стартовая себестоимость самого доступного автомобиля получи ходу и с документами — сегодня $300. Ведь есть — вдвое дороже, нежели год назад. Это — “Москвич” 412 1983 г.в. И любое. По цене до $300 — менее двух десятков предложений.
В прошлом году цены получи иномарки на ходу стартовали с $410. Отныне. Ant. потом за $400 предлагается Fiat Regata 1986 г.в. с дырявыми сиденьями, который-нибудь якобы на ходу. Вслед за такие же деньги выставлен знаменитый Opel Kadett 1988 г.в. с на зависть маленьким для такого возраста пробегом на) все про все в 90 тыс. км. и “подробностями за телефону”.
По цене в $500 предлагается Жигули 2105 1985 г.в. с пробегом всего 62 тыс. км. Ведь есть — в год он проезжал всего по полторы тысячи км. В самом деле, за такие презренный металл предлагаются и иномарки “на быстро”, но после просмотра фотоотпечаток и комментариев, что “есть вопросы после…” , в их подвижности возникают сомнения. Особенно впечатлило прокламирование, в котором машина “15 лет стоит только на улице, но приехала своим ходом”.
Цены сверху настоящие “живые” иномарки в прошлом году начинались с $1800. Теперь — это около $2000.
В то а время, в прошлом году лишь за $550 можно было справить Volkswagen Passat B2 1986 г. Сегодняшний день Passat B2 1987 г.в. с пробегом в 400 тыс. км, тот или иной теоретически может быть бери ходу, предлагают уже из-за $800. То есть, в среднем, цены для самые доступные подержанные иномарки, вдоль сравнению с прошлым годом выросли процентов получай 20. Но это относится в какие-нибудь полгода к старым авто 20-30 полет. С более молодыми авто — другая картина. Причем, прямо противоположная.
Ровно сообщил директор компании АМТС Серж Таранков, сегодня популярные модели предлагаются в частности по той же цене, как будто и в прошлом году. Но они из-за эти деньги — на 3-5 парение моложе.
Правда, есть и другое усмотрение. Директор компании Autoeurochoice Вадя Федун сообщил, что цены держи внутреннем рынке часто неважный (=маловажный) соответствуют реальному пробегу (авто)машина, поэтому может показаться, ровно они стали ниже. Держи самом деле, по его информации, теперь в странах ЕС подержанные автомобили извращенно подорожали, в среднем на 1000 евро. Притом, выбор стал меньше, а их гит — больше.
В то же период, в компании Captain America, которая возит американские “битки” прошел слух, что цены на их третьяк несколько упали, в связи с тем, какими судьбами лето и мало участников торгов.
Да ни послабление карантинных ограничений, ни очередная упадок легализации “евроблях”, по большому счету, получай цены подержанных авто держи нашем внутреннем рынке безлюдный (=малолюдный) повлияли. Их стоимость в большей мере зависит от внешних условий. Ведь есть — от ценовой ситуации в странах, из каких мест эти подержанные авто импортируют в Украину.
А (не то говорить конкретнее, AUTO-Consulting проанализировал предложения нате вторичном рынке и вы можете самочки оценить уровень цен получи и распишись самые популярные у нас подержанные модели. Всего надо иметь в виду, почто это цена “от” и сие — цена предложения. Продажная себестоимость, в зависимости от состояния автомобиля и пробега, может бытовать иной.
С каких цен нонче стартуют самые популярные подержанные модели, которые ввозят в Украину
VOLKSWAGEN PASSAT
- B2 — $800
- B3 — $1380
- B4 — $ 2200
- B5 — $ 3450
- B6 — $5500
- B7 — $7300
- B8 — $11900
SKODA OCTAVIA
- A5 — $4000
- A7 — $8900
- A8 — $22600
VOLKSWAGEN GOLF
- Golf IV — $3200
- Golf V — $4600
- Golf VI — $4650
- Golf VII — $8900
RENAULT MEGANE
- 1997 — $1750
- 2010 — $5600
- 2020 — $17700
OPEL ZAFIRA
- 2005 — $2800
- 2010 — $6400
- 2017 — $13300
FORD FOCUS
- 2001 — $2700
- 2010 — $5400
- 2020 — $22820
OPEL ASTRA
- 1994 — $1350
- 2010 — $4500
- 2020 — $14900
AUDI A6
- 1996 — $2800
- 2010 — $ 10000
- 2020 — $54000
AUDI A4
- 1995 — $2300
- 2010 — $8600
- 2020 — $41000
RENAULT SCENIC
- 1997 — $3000
- 2010 — $6000
- 2017 — $10250