Как легализация «евроблях» повлияла на рынок б/у авто?

Кaк пoвлияли нa цeны нa втoричнoм рынкe пoслaблeния кaрaнтинныx oгрaничeний и oчeрeднaя лeгaлизaция «eврoбляx». И зa скoлькo сeйчaс прeдлaгaют сaмыe xoдoвыe мoдeли б/у aвтo, выяснил AUTO-Consulting

Пo стaтистикe AUTO-Consulting, в 2019-м гoду кoмпaниями и чaстными лицaми в Укрaину былo ввeзeнo бoлee 400 тысяч (!) б/у aвтo. Тaким oбрaзoм, рынoк пoдeржaнныx aвтoмoбилeй в 4 рaзa прeвысил рынoк нoвыx aвтo.

Тeпeрь лeгaлизaция «eврoбляx» сoвeршилa oчeрeднoй зaxoд, дaвaйтe пoсмoтрим, кaк в отношения с этим, измeнились цeны нa втoричнoм рынкe. Нo нужнo учитывaть нe тoлькo влияниe легализации автомобилей бери европейской регистрации. Нельзя сносить со счетов послабление карантинных ограничений и реставрирование регулярной работы общественного транспорта. Не беря в расчет того, массовая вакцинация делает поездку в маршрутке еще не такой опасной, с точки зрения заражения Covid-19.

В 2020-м, объединение сравнению с 2019-м, отечественный автопарк небольшую толику помолодел. Но не стократ.

Что же произошло с ценами? Пора только заметить, что пишущий эти строки будем рассматривать только автомобили 1) получи и распишись ходу, 2) растаможенные, 3) с легальными документами.

Сейчас первая ценовая выборка говорит о томишко, что минимальные цены возьми авто на ходу выросли. На случай если раньше, самый дешевый “корч”, кто еще мог передвигаться своим ходом (чаще общем советские “Жигули”) можно было урвать за $150, то теперича самое доступное предложение — с $165. Причем, это “Москвич” 1982 г угоду кому) донорских целей. Или, так-таки говоря, на запчасти.

Стартовая себестоимость самого доступного автомобиля получи ходу и с документами — сегодня $300. Ведь есть — вдвое дороже, нежели год назад. Это — “Москвич” 412 1983 г.в. И любое. По цене до $300 — менее двух десятков предложений.

В прошлом году цены получи иномарки на ходу стартовали с $410. Отныне. Ant. потом за $400 предлагается Fiat Regata 1986 г.в. с дырявыми сиденьями, который-нибудь якобы на ходу. Вслед за такие же деньги выставлен знаменитый Opel Kadett 1988 г.в. с на зависть маленьким для такого возраста пробегом на) все про все в 90 тыс. км. и “подробностями за телефону”.

По цене в $500 предлагается Жигули 2105 1985 г.в. с пробегом всего 62 тыс. км. Ведь есть — в год он проезжал всего по полторы тысячи км. В самом деле, за такие презренный металл предлагаются и иномарки “на быстро”, но после просмотра фотоотпечаток и комментариев, что “есть вопросы после…” , в их подвижности возникают сомнения. Особенно впечатлило прокламирование, в котором машина “15 лет стоит только на улице, но приехала своим ходом”.

Цены сверху настоящие “живые” иномарки в прошлом году начинались с $1800. Теперь — это около $2000.

В то а время, в прошлом году лишь за $550 можно было справить Volkswagen Passat B2 1986 г. Сегодняшний день Passat B2 1987 г.в. с пробегом в 400 тыс. км, тот или иной теоретически может быть бери ходу, предлагают уже из-за $800. То есть, в среднем, цены для самые доступные подержанные иномарки, вдоль сравнению с прошлым годом выросли процентов получай 20. Но это относится в какие-нибудь полгода к старым авто 20-30 полет. С более молодыми авто — другая картина. Причем, прямо противоположная.

Ровно сообщил директор компании АМТС Серж Таранков, сегодня популярные модели предлагаются в частности по той же цене, как будто и в прошлом году. Но они из-за эти деньги — на 3-5 парение моложе.

Правда, есть и другое усмотрение. Директор компании Autoeurochoice Вадя Федун сообщил, что цены держи внутреннем рынке часто неважный (=маловажный) соответствуют реальному пробегу (авто)машина, поэтому может показаться, ровно они стали ниже. Держи самом деле, по его информации, теперь в странах ЕС подержанные автомобили извращенно подорожали, в среднем на 1000 евро. Притом, выбор стал меньше, а их гит — больше.

В то же период, в компании Captain America, которая возит американские “битки” прошел слух, что цены на их третьяк несколько упали, в связи с тем, какими судьбами лето и мало участников торгов.

Да ни послабление карантинных ограничений, ни очередная упадок легализации “евроблях”, по большому счету, получай цены подержанных авто держи нашем внутреннем рынке безлюдный (=малолюдный) повлияли. Их стоимость в большей мере зависит от внешних условий. Ведь есть — от ценовой ситуации в странах, из каких мест эти подержанные авто импортируют в Украину.

А (не то говорить конкретнее, AUTO-Consulting проанализировал предложения нате вторичном рынке и вы можете самочки оценить уровень цен получи и распишись самые популярные у нас подержанные модели. Всего надо иметь в виду, почто это цена “от” и сие — цена предложения. Продажная себестоимость, в зависимости от состояния автомобиля и пробега, может бытовать иной.

С каких цен нонче стартуют самые популярные подержанные модели, которые ввозят в Украину

VOLKSWAGEN PASSAT

  • B2 — $800
  • B3 — $1380
  • B4 — $ 2200
  • B5 — $ 3450
  • B6 — $5500
  • B7 — $7300
  • B8 — $11900

SKODA OCTAVIA

  • A5 — $4000
  • A7 — $8900
  • A8 — $22600

VOLKSWAGEN GOLF

  • Golf IV — $3200
  • Golf V — $4600
  • Golf VI — $4650
  • Golf VII — $8900

RENAULT MEGANE

  • 1997 — $1750
  • 2010 — $5600
  • 2020 — $17700

OPEL ZAFIRA

  • 2005 — $2800
  • 2010 — $6400
  • 2017 — $13300

FORD FOCUS

  • 2001 — $2700
  • 2010 — $5400
  • 2020 — $22820

OPEL ASTRA

  • 1994 — $1350
  • 2010 — $4500
  • 2020 — $14900

AUDI A6

  • 1996 — $2800
  • 2010 — $ 10000
  • 2020 — $54000

AUDI A4

  • 1995 — $2300
  • 2010 — $8600
  • 2020 — $41000

RENAULT SCENIC

  • 1997 — $3000
  • 2010 — $6000
  • 2017 — $10250
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.