Как избавиться от шума шипованных покрышек на ходу

Шипoвaннaя рeзинa имeeт комплект прeимущeств пeрeд «липучкoй» — лучшe тoрмoзит нa oблeдeнeлыx пoвeрxнoстяx и цeпляeтся зa зимнюю дoрoгу, пoкрытую грязнoй снeжнoй кaшeй и нaлeдью. Oднaкo oдин сущeствeнный дефект зубaстoй рeзины пeрeчeркивaeт всe ee плюсы. И круг фaнaтoв фрикициoнныx шин пoпoлняются. Причинa тому — шумок, издаваемый стальными шипами близ соприкосновении с асфальтом.

Железное клацанье и естественный гул более грубого зимнего протектора способны показать из себя любого. Доводится громче разговаривать в салоне, вслушиваться музыку на повышенной громкости, будто и попросту терпеть всю эту какафонию звуков. Рядовая возка от дома до работы в таких условиях превращается в искус на крепость нервов. А говорить о дальних перегонах. И инда автомобили с хорошей шумоизоляцией неважный (=маловажный) способны заглушить всепроникающий шорох. Впрочем, если выполнить одну крош условий, то раздражающие децибелы разрешено существенно снизить.

Перво-спервоначалу необходимо правильно подойти к выбору зимних шин. Пристало обращать внимание на комплект резины, рисунок протектора, часть и конструкцию шипов. Например, быть том, что зимние шины значительно мягче летних, недорогие модели однако равно могут быть будет жесткими, что, безусловно, влияет и получай их шумность. А если (хоть) немного неблагоприятных факторов сложились вкупе, то резина будет зычно гудеть и клацать по асфальту стальными сердечниками шипов эдак, что каждая поездка хорэ вызывать у водителя неприязнь, вызывая все одно желание — избавиться с таких покрышек.

Как условность, производители шин указывают мера шумности на этикетке. Есть расчет учитывать: чем мягче эформвар, тем она тише. Чай тормозной путь на такого склада резине существенно увеличивается. В такой степени что правила золотой середины действует и в этом месте.

Впрочем, как бы продавец-консультант не уверял, что выбранные вами шипованные шины являются самыми тихими, выгодно отличается проверить его правдивость получай форумах, где владельцам покрышек в помине (заводе) нет никакого резона скрывать пусть даже самые неприятные подробности.

Другой способ снизить уровень шума — исполнять шумоизоляцию колесных арок. Когда автомобиль бюджетного сегмента, ведь его акустический комфорт оставляет облизываться лучшего в принципе. Да и побольше дорогие модели, особенно японские, грешат недостаточной тишиной в салоне. И инуде, и там даже самая тихая зимняя шиповка закругляйся звучать звонко и противно. А отсюда следует, владельцам подобных автомобилей ни хрена ни морковки не остается, как прибечь к тюнингу. Впрочем, причина шума может составлять куда банальнее, чем как видится.

Пятно контакта шины с асфальтом у как слону булочка накаченных колес гораздо превыше. И это может стать причиной приставки не- только повышенного износа покрышки и увеличения расхода топлива, а и источником шума. А потому, раньше, чем грешить на покрышки, целесообразно замерить давление. Оно нужно соответствовать тому, что рекомендует автопроизводитель — с целью этого в дверном проеме каждого автомобиля наклеивается специальная «напоминалка» в виде таблицы. Следуя инструкции, шофёр сможет не только понизить. Ant. увеличить уровень шума зимней резины, да и продлить ее срок службы.

И последнее: подле выборе зимней обувки с целью автомобиля, предпочтение стоит передавать шинам с ассиметричным ненаправленным протектором. В противном случае, аж с хорошей шумоизоляцией салона всепроникающее лясканье шипов будет расшатывать раздраженность водителя и его пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.