Как хитроумные водители сокращают расход топлива при помощи магнитов

Двигaтeль рaсxoдуeт тoпливo — этo фaкт. Oднaкo пoкaзaтeли рaсxoдa тoпливa, кoтoрыe дeклaрируют aвтoпрoизвoдитeли в свoиx буклeтax, рeклaмax и сaйтax дaлeки oт рeaльныx. И этo пoнятнo, пoтoму кaк к ним пришли, сoздaв нa испытaнияx идeaльнeйшиe услoвия, кoтoрыe ни в жизни нe забацать автомобилю на дорогах общего пользования. А оттого расход, который отображается получай бортовых компьютерах наших с вами машин, на каждом слове существенно выше. Одни никак не обращают на это внимания, и ездят себя спокойно, наслаждаясь комфортом и динамикой. Остальные пытаются всячески усовершенствовать топливную систему, затем) чтоб(ы) снизить аппетит двигателя. В хождение, разумеется, идут все собственность.

Одним из таких помощников, согласно мнению его создателей, являются магниты, которые должен закрепить на топливопроводе. Минимизаторы расхода топлива, оптимизаторы, трансформаторы… — равно как их только не называют. А в конечном итоге все обещают одно: сбережение топлива до 30%, убывание C02 в два раза и увеличение мощности двигателя. В общем, сплошные плюсы.

Ради пущей важности в инструкции в области применению пишут, что магниты рекомендованы в целях использования на легковых и грузовых автомобилях, а и сельхозтехнике и мотоциклах, да пока на огромном количестве техники, которую ты да я с вами используем в хозяйстве. Все-таки, о том, кто дает такие рекомендации спустя некоторое время, разумеется, ни слова. Же производители с уверенностью заявляют, будто чудо-магниты прошли аттестацию и проверки именитыми автостроителями. Положим, как тут не положиться?

Если реклама сработала, покупателю рекомендуют тщательно сочетать количество магнитов в зависимости через объема двигателя. А можно вот хоть один, но большой. Да что ты, чтобы уж наверняка весь век улучшил, видимо. Некоторые автовладельцы умудряются вздергивать сразу по несколько магнитов. Полезно, что устанавливаются все сии «приблуды» очень легко.

В (видах этого не нужно сносно сверлить, ломать, загибать, давать изменения в топливную систему. Магниты буквально «обнимают» топливопроводные трубки, и скручиваются болтиками либо жгутами. Все же, без определенных манипуляций, которые требуется произвести, прежде чем кайфонуться экономичностью двигателя, их волшебное шаг не начнется.

В качестве рекомендации, которая прилагается к данной продукции: пизда установкой магнитов автовладельцу советуют исполнить регулировку клапанов, отрегулировать возбуждение, поменять топливный фильтр, настроить подачу топлива в инжекторах и прибавить кислорода для карбюраторов. А допускается и вовсе промыть топливную систему и нефтянка. Но позвольте, если весь это сделать, то жертва естественным образом снизится. И вдобавок тогда здесь магниты?

Безлюдный (=малолюдный) причем! Все, что они могут — сие теоретически отловить в топливопроводных трубках металлическую стружку. Так у вас же в бензобаке безвыгодный слесарный цех. Да и готовы ли ваша сестра ради одной соринки, анатомировать топливную систему, промывать какие-так трубки? В общем, лохотрон и раззавод автомобилистов во всей красе. Коль скоро уж и хочется сэкономить, в таком случае не стоит с пробуксовками подниматься в воздух со светофоров, и ездить по мнению трассе с утопленной в пол педалью газа. Заправляйтесь качественным бензином. И выбирайте безлюдный (=малолюдный) пробочные маршруты. Более углубленный уровень — заменить топливную систему двигателя возьми менее производительную.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.