Как долго можно ездить со стучащей рулевой рейкой

Выxoд изо стрoя рулeвoй рeйки aвтoмoбилист, кaк прaвилo, oщущaeт в видe нeкoгo пoстукивaния рaзнoй стeпeни интeнсивнoсти, oтдaющeгoся в рулeвoe кoлeсo вo врeмя движeния мaшины. Интересах нaчaлa нaпoмним, из-зa чeгo рулевая ручица изнашивается. Прежде всего, поэтому, что она постоянно находится почти воздействием вибрации. Неизбежны и регулярные кратковременные ударные нагрузки. Проблемы, т. е. ни странно, вызывает и никак не вполне квалифицированный ремонт рейки. В результате таких воздействий повреждаются и изнашиваются пластиковые втулки бери концах рейки.

Это приводит к появлению люфтов и тех самых стуков, которые замечает шофер. Бывает, что со временем разбалтываются соединительные азы в самой рулевой колонке, и порядок начинает «разговаривать». Случается, словно ржавеют металлические части рейки. Другой раз рвутся и трескаются ее резиновые пыльники. Насквозь «пробоины» в них проникает скверность и пыль. Этот абразив изнашивает трущиеся части механизма рейки. Ото сильных ударов, например присутствие попадании колеса авто в серьезную яму, могут случаться деформации картера рейки и аж зубьев механизма.

Итак, штурвал почему-то застучал и автовладельцу должно думать: ехать ли разом к ремонтникам или можно наездиться «со стуком» еще какое-в таком случае время. Решить проблему с рейкой не грех несколькими путями.

Можно урвать новую оригинальную деталь. Ставка нового узла будет исчисляться десятками тысяч рублей. Безвыгодный всякий автовладелец готов бери это пойти. Можно перейти к ремонтным организациям. Такое действие обойдется в сумму заметно меньшую. До основ реально уложиться в сумму 10 000—15 000 рублей. Только и эти затраты часто представляются автовладельцу усердствовать уж высокими.

Альтернатива — ездить со стучащим механизмом. Трансцендентно, срок жизни среднестатистической штурвальный рейки соответствует 200 000 — 250 000 км пробега. Коль (скоро) он приближается к этому рубежу, ведь, скорее всего, ездить до морковкина заговенья с таким механизмом не получится, некто вот-вот полностью выйдет с строя. А когда до теоретической кончины рейки пока еще далеко и никаких симптомов исключая постукивания не ощущается, ведь с таким «недугом» узел какое-так время эксплуатировать можно.

(тутовое нужно понять для себя, словно именно происходит с ней. Иным часом что-то стучит идеже-то внутри механизма, так дело, возможно, в небольшом естественном износе. С таким постукиванием годится. Ant. нельзя без каких-либо неприятностей прокататься и 40 000, и 50 000 км. Если бы же, например, видны разводы смазки на корпусе али наблюдается порванный пыльник либо фиксируются иные подобные тревоги, все-таки лучше не мешкая обратиться к специалистам СТО. Все же в этом случае рейка длительное время не протянет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.