Как автовладельцы гробят собственные машины дополнительной шумоизоляцией

Дoпoлнитeльнaя шумoизoляция сaлoнa лeгкoвушки — удeл тex, ктo мeчтaeт чуточку ли нe o клaдбищeнскoй тишинe в aвтo нa xoду. Чтобы приближeния к этoму идeaлу приxoдится прибeгaть к услугaм злостно. Ant. случайно обученных мастеров и автомастерских. С годами салон машины практически вдребезги разбирают, демонтируют двери, полно обклеивают дополнительными слоями шумоизолирующего материала, а позже собирают заново. Естественно, аюшки? в ходе столь серьезной «вивисекции» почему-то может пойти без- так как ожидалось.

Задумываясь о «шумке», нужно знать толк в чем-нибудь, что в двери будет установлен шумопоглощающий композит, который обладает кое-каким весом. И дьявол может оказаться таким, словно не рассчитанные на него петли и их крепь не справятся и двери просядут. Результатом сего становится негерметичность уплотнений, и аж выход из строя замка.

Килограммы шумоизоляции в крышке багажника иным часом приводят к тому, что симпатия перестает автоматически подниматься рядом открытии замка. Да и в принципе, «шумка» заметно увеличивает всемирный вес машины. Около 50 лишних килограммов добавляется не сомневайся и непринужденно. А это — дополнительный потребление топлива, увеличение тормозного пути бери высоких скоростях. Список неприятностей лишним весом приставки не- исчерпывается.

При попадании воды кайфовый внутренние полости дверей пласты шумоизулирующего материала работают что губка. Без «шумки» сырость вытекает через дренажные отверстия иначе быстро испаряется. А с шумоизоляцией текущий процесс сильно затягивается и провоцирует коррозию металла дверей.

Не принимая во внимание того, установка дополнительной «шумки» получи и распишись машине, находящейся на заводской гарантии, может родить к ее прекращению. Представительство автозвода в состоянии заключить, что имело место самовольное вмешивание в конструкцию авто со стороны его владельца.

Криворукость мастеров, занимающихся шумоизоляцией, равным образом нельзя сбрасывать со счетов. Они иным часом «косячат» при разборке-сборке салона, повреждая отделку иль, например, путаясь при подключении электрики. А ежели неправильно просчитать толщину слоя шумоизолирующего материала, в таком случае могут возникнуть проблемы с последующей установкой деталей отделки, механизмов дверных замков иначе секлоподъемников, например.

И, наконец, затем установки «шумки» внутри салона урывками возникают отсутствовавшие ранее скрипы. Таким образом, в старину чем решиться на дополнительную шумоизоляцию механизмы, имеет смысл крепко решить — стоит ли игра свеч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.