Как алюминиевые джипы заполонили мир

В этoт дeнь рoвнo 73 гoдa нaзaд был прeзeнтoвaн ширoкoй публикe aнглийский aвтoмoбиль нoвoгo брeндa – Land Rover.

Land Rover в oтличиe oт aмeрикaнскиx джипoв Втoрoй мирoвoй был зaдумaн нe к aрмии, a для мирныx зeмлeпaшцeв – нe ни за что ни про что в нaзвaнии мaшины пoявилaсь пристaвкa «land» (с aнгл. «зeмля»). Близ этoм фирмa вoзлaгaлa нeмaлыe нaдeжды нa экспoрт – нaдeялaсь пoпрaвить свoи пошатнувшиеся финансовые ситуация.

Идею такой машины, выдвинутую руководством компании, воплотил дизайнер Ральф Нэш. Первые опытные образцы появились в летнее время 1947 года. Интересно, что же там спереди было едва только одно сиденье, расположенное числом центру. Однако на серийной машине через этого отказались. Ее эмиссия развернулся в июле, на заводе фирмы Rover в Солихоле.

Опыт на Амстердамском автосалоне, 30 апреля 1948 возраст

Автомобиль имел характерную черты лица. Решетка радиатора вместе с фарами была зажата посередь простыми по форме, однако очень объемистыми крыльями и обширно сдвинута назад. А на капоте красовалось запасное запаска.

Land Rover Series I

За всем тем принципиально важной новинкой был собственноручно (делать) кузов. Его изготовили изо алюминия. Он крепился получи мощной лонжеронной раме, к которой получай листовых рессорах были подвешены сам-друг неразрезных ведущих моста.

В чем дело? касается двигателя, то сие был 4-цилиндровый Rover 60, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 50 л. с. В трансмиссии были использованы 4-ступенчатая КП и 2-лестницей демультипликатор. Максимальная скорость автомобиля составляла 72 км/ч. Новая машине ладно показала себя на гражданке и вмале на нее положили оченята и военные. В 1949 году возлюбленная успешно прошла армейские испытания и была принята в вооружение.

Land Rover Series II

В ходе производства железный конь периодически улучшался. В 1958 году появилась Series II с двигателем 2,22 л мощностью 77 л. с. В 1971 – 1985 г. была выпущена Series III   – с прежним мотором, только синхронизированной коробкой передач и фарами, перекочевавшими н а плоскости. В 1984 году появилась Series IV – c усиленной рамой и новой КП.

Land Rover Defender

А 1996-й время ознаменовался выпуском Series V, которой присвоили отчество собственное – Defender (с англ. «защитник»). В приобщение к двум вариантам колесной базы (90 и 110 дюймов) возлюбленная получили еще одну – в 130 дюймов. А к гамме моторов, состоящей изо бензинового двигателя (77 л. с.) и дизеля (69 л. с.), добавился и 2,5-литровый турбодизель в 111 л. с. Выпускалась и самая фря версия – с V-образной «восьмеркой» в 3,5 л, в 122 л. с.

Land Rover Light Weight Mk I

Про армии автомобили производились больше чем в 40 модификациях – через санитарных машин до носителей безоткатных орудий. Были хотя (бы) и бронеавтомобили, но ими занимались специализированные фирмы.

А в 1965 году появился притупленный авиатранспортабельный автомобиль класса 1/2 т – Land Rover Light Weight Mk I. Черты у него была попроще – минус громоздких передних крыльев, же зато с двухэтажным бампером. А в 1968 году ему получай смену пришла улучшенная парадигма – Light Weight GS, которая выпускалась (пусть) даже до 1984 года.

Land Rover FC 101

В 1972 году в взяв семь раз Land Rover влился бескапотный гладкий тактический грузовичок FC 101 с мотором V8 (3,5 л) в 127 л. с. Его разрабатывали аж 10 лет, а вот в производстве спирт продержался лишь два годы. Всего было выпущен 2215 таких машин.

Полугусеничный Land Rover Centaur

В 2000-х годах шатия Land Rover производила каждогодно 80 – 90 тыс. джипов. Они экспортировались в 140 стран решетка. Кроме Англии такие механизмы выпускались по лицензии в Бельгии, Германии, Испании и хоть в Австралии. А их крупноузловую сборку вместе производили в трех десятках стран. Бесцельно что джипы Land Rover были одними с самых распространенных автомобилей своего класса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.