Инфраструктура зарядных станций не готова к растущему количеству электромобилей

Eврoпeйскaя aссoциaция aвтoпрoизвoдитeлeй (ACEA), Transport & the Environment (T&E) и Eврoпeйскaя oргaнизaция пoтрeбитeлeй (BEUC) в сoвмeстнoм письмe призвaли Eврoпeйский Сoюз зaстaвить oтдeльныe гoсудaрствa-члeны повышать количество зарядных станций.

В ACEA считают, который ЕС должен пересмотреть принципы в отношении зарядной инфраструктуры. В частности, вместить требование о создании к 2024 году одного миллиона зарядных станций для того электромобилей, а к 2029 – трех миллионов.

«Европейские автопроизводители стремятся переключиться к электронной мобильности и буквально перегоняют товарищ друга, внедряя новые электромобили. Всё-таки успех этих масштабных усилий в Нашел находится под серьезной угрозой изо-за задержек с разработкой зарядной инфраструктуры», – сказал Оливер Ципсе, глава исполнительной власти ACEA и председатель правления BMW.

Вдоль словам Ципсе, Европейская забота должна установить обязательные цели в соответствии с расширению зарядной инфраструктуры. В ACEA считают, как будто целевые показатели должны варьироваться ото страны к стране, исходя с методологии, которая учитывает небо и земля факторы. В то же пора ЕС должен подумать о пользователях, у которых вышел доступа к домашним зарядным устройствам, начиная работников электрических такси и аналогичных служб. Заряжание электромобиля должна быть ёбаный же простой, как вправление автомобиля бензином.

Также европейские автопроизводители считают, подобно как не стоит забывать о перспективных водородных автомобилях и заправочных станциях исполнение) таких транспортных средств. К 2029 году тенёта должна насчитывать около 1000 соответствующих АЗС получи территории Евросоюза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.