Huawei намерен поглотить производителя электрокаров

Кaк пишeт Reuters сo ссылкoй нa свoиx инсaйдeрoв, китaйский тexнoлoгичeский кoнцeрн Huawei Technologies, извeстный в Укрaинe прeждe всeгo свoими смaртфoнaми, намерен серьезно заняться «умными» электрокарами и папа-мама сказать не может под проект поглотить одного изо мелких китайских автопроизводителей.

(на)столь(ко) стало известно, что Huawei ведет прелиминарии с автомобильной компанией Chongqing Sokon о приобретении его подразделения по части выпуску гибридов и электромобилей Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает по-под брендом Seres). Предполагается, словно такой шаг позволит Huawei автономно производить авто под своей маркой, а невыгодный заключать контракт по сборке машин со сторонней компанией ((как) будто это, например, намерена натворить американская Apple).

Выход возьми рынок электромобилей в Huawei рассматривают как бы возможность диверсификации бизнеса. Система уже два года находится по-под санкциями США, что затрудняет ей работу с поставщиками компонентов, которые опасаются попасть подо косвенные ограничения.

Китайский технологичный гигант уже имеет эксперимент тесного сотрудничества с Chongqing Jinkang New Energy — его (авто)шасси Seres SF5 оснащается продвинутым медиакомплексом Huawei и с конца апреля продается поверх сеть технологического гиганта. Система с системой Huawei за сам-друг дня набрала 3000 предоплаченных заказов в Китае.

Напомним, почему Seres SF5 — это среднеразмерный поместный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов, развивающих в совокупности вокруг 550 л.с. Время разгона с до самого 100 км/ч — 4,7 секунды. Держи чистой электротяге автомобиль станется проехать до 180 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.