Хитрости при замене моторного масла, о которых мало, кто знает

Подле зaмeнe мoтoрнoгo мaслa oтслужившую свoй срoк смaзку нужнo переплеть мaксимaльнo кaчeствeннo, чтoбы в двигaтeлe oстaлoсь кaк мoжнo мeньшe грязи и oтрaбoтки. И здeсь нa пoмoщь приxoдят мaлeнькиe xитрoсти, испoльзуя кoтoрыe автомобилисты, меняющие олеонаф самостоятельно, могут выполнить эту работу гораздо лучше, чем мастера получи СТО.

Даже если шоферюга выполнил все условия, с целью успешной замены масла — поставил четырехколесный) друг на ровную площадку, дал двигателю потрудиться, соблюл экологические нормы, дьявол все равно столкнется с проблемой, рано или поздно старое масло сливается далеко не полностью. С одной стороны, в этом отсутствует ничего страшного, если отработки осталось чуток. С другой, в большом количестве симпатия всенепременно повлияет на проба свежезалитой смазки, смешавшись с ней.

Якобы правило, чтобы максимально выгнать отработку из двигателя, вне обычного процесса слива, опытные мастера используют типизированный шприц для откачки масла, кой делает это через зев, где установлен масляный копир. Впрочем, это затратно — такого склада насос нужно купить. Так-таки есть способы качественно сопроводить замену смазки и подешевле.

Изумительный-первых, когда старое постное уже слито самотеком чрез сливное отверстие, его остатки дозволено дособрать, приподняв одно изо передних колес. Какое, зависит ото модели и местоположения сливной горловины. Остатки отнюдь не заставят себя долго мешкать, и тонкой грязной струйкой потекут в приготовленную для того отработки емкость.

Второй дорога годится для тех, у кого в гараже лупить компрессор и продувочный пистолет. В (прежнее чем использовать его, нельзя не открутить крышку заливной горловины. Далее, прикрыть отверстие рукой, а посередке ладони и горловины вставить брандспойт пистолета и аккуратно начать суфлировать воздух. Под давлением остатки масла в свой черед польются из сливного отверстия.

Незаинтересованный способ качественно слить прошедшее масло — это сделать откачивающее компонент своими руками. Для сего понадобиться шприц, стяжка, капельница либо термоусадочная трубка. Собираем конструкцию вместе: на носик шприца надеваем, примерно сказать, термоусадочную трубку, и нагреваем ее, дай вам она плотно обжала носик. По прошествии времени, для верности, фиксируем ее стяжкой. Такое компонент поможет удалить остатки старого масла и насквозь отверстия для масляного щупа, и путем отверстие для слива в поддоне. Впопад, большие шприцы — редкость в обычных аптеках. Вот п лучше всего использовать ветеринарные.

По прошествии времени того, как процедура слива отработки закончена. Нужно отозвать гайку сливного отверстия в поддоне для место, разумеется, не перетягивая ее. Даст сто всего для этой операции пускать в дело динамометрический ключ. Затем, нужно определить новый масляный фильтр. И заполнить необходимое количество свежего масла.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.