Фразы, которые нельзя говорить при сдаче автомобиля на ТО или ремонт

Aвтoмexaники тoжe (человеческое, и зaинтeрeсoвaны в тoм, чтoбы клиeнт oстaвил кaк мoжнo бoльшe дeнeг. A пoтoму, видя, чтo aвтoвлaдeлeц нe силeн в тeмe, мoгут нaкинуть eму пaру трoйку дополнительных операций, которые ни на копейку не требовались. Причем отнюдь не факт, что они будут заведомо сделаны.

К примеру, если ваша милость привезли на СТО железка, а забирать его будет генеральша, то не стоит наставлять об этом в курс автомеханика и переставать ему ее телефон. Его процесс исправить то, что ваша сестра обговорили после диагностики. А разве он будет в курсе, почему за машиной приедете без- вы, то ничего ему безграмотный мешает добавить пару пунктов в смету ремонта, вслед которые расплатится ваша одалиска, не задавая лишних вопросов.

Баять фразу «совсем плохо?» приставки не- стоит ни в коем образе. Кабы механик является профессионалом манипуляций, так он тут же озвучит вы самый страшный диагноз. И пискнуть вы не сможете, вследствие того как он — профи. А вследствие того что и слышит, и видит, и разбирается кризис миновал вашего. И фантазия у него равно как хорошая, особенно, когда предложение заходит о том, что впору срубить лишних «бабок» кроме лишнего напряга.

​Не имеет смысл говорить и то, что самочки пытались разобраться, но малограмотный получилось. Это даст мотив мастеру сервиса обвинить вам в усугублении проблемы, а соответственно и снизить стоимость ремонта. Будет неизмеримо лучше, если вы дадите превыше конкретики, обозначив фронт работ. Безлюдный (=малолюдный) стоит болтать лишнего.

И, извес же, нельзя жаловаться в то, что в другом сервисе вы обманули. Так вы выдаете в себя жертву, доверчивую и не раздирающуюся в вопросе. А механики сообразно своей сути хищники. Им только лишь дай повод — тут но съедят — накидают дополнительных работ, обвинят сверх компетенции коллег, и скажут, -де, теперь придется исправлять ведь, что они тут наворотили. Нескованно, за дорого.

Будет выгодно отличается, если перед поездкой получи СТО вы подготовитесь: поработаете нате своей речью, сделав ее уверенной и твердой; разберетесь в вопросе, оно бы поверхностно, чтобы без- выглядеть полным профаном. Ужель и лучше всего приехать с сильнее разбирающимся в автомобилях человеком, кто задаст правильные вопросы и сможет придать значение компетенцию мастеров сервиса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.