Европейский VW Taigo выехал на тесты

Зaпaдныe издaния зaпeчaтлeли прoтoтип нoвoгo крoссoвeрa VW Taigo. Мaшинa являeтся eврoпeйскoй вeрсиeй рaнee пoкaзaннoгo крoссoвeрa Volkswagen Nivus. Oфициaльный дeбют Taigo сoстoится в кoнцe сего года.

Когда Volkswagen Nivus бесстрастно дебютировал в Бразилии в мае прошлого возраст, он стал одним изо первых автомобилей Южной Америки с адаптивным плавание-контролем. Специально адаптированный к суровым дорожным условиям в данном регионе, кроссовер в форме отделение будет модифицирован для удовлетворения потребностей европейских покупателей и довольно запущен на Старом континенте подо названием Taigo до конца возраст. Прототип этой машины был пойман зарубежными журналистами изумительный время прохождения серии тестов.

Небольшой красный Тайго, который вам можете увидеть в опубликованных фотографиях, был запечатлен с немецкими номерными знаками, серийной оптикой и кроме признаков камуфляжа.

Единственное, словно говорит нам, что сие тестовая машина, – сие испытательное оборудование, прикрепленное к колесам, а вот и все дополнительное измерительное устройство с антенной, прикрепленной к крыше.

Идеже Volkswagen впервые представил Taigo в марте сего года, эскизы предполагали побольше агрессивный дизайн, особенно впереди. Эти большие вентиляционные отверстия в переднем бампере и фотометрический. Ant. затемняющийся элемент вокруг значка решетки радиатора далеко не видны на тестовом автомобиле. За этого Volkswagen использует проблески более сдержанную переднюю панелька, хотя мы не можем обосновать, является ли это окончательным дизайном на серийной модели.

В Бразилии Nivus имеет упрощенную линейку двигателей с одним 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Спирт выдает 128 лошадиных сил, хотя мы ожидаем немного большего разнообразия двигателей интересах европейской версии авто, идеже Volkswagen пообещал выбор «экономичных двигателей TSI».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.