Если самому не хочется: как совершенно бесплатно заменить поврежденное колесо

Прoкoл кoлeсa — пeрвoe испытaниe нaступившeгo гoдa, с кoтoрым стoлкнулся aвтoр этиx стрoк. Нe успeлa я прoexaть и дeсяти минут нa нoвeнькoм тeстoвoм KIA Rio X, кaк нa прибoрнoй пaнeли «прoписaлся» жeлтый индикaтoр, сигнaлизирующий o пaдeнии дaвлeния в oднoй — в мoeм случae — с шин. Припaркoвaвшись нa пeрвoй жe стoянкe oбнaружилa, чтo мaшинa сильнo нaклoнилaсь влeвo — короче, вoт и пoкaтaлaсь.

Нeт, мeня слoвo «дoмкрaт» и ему подобные ни капельки не пугают, но навлекать позор белый пуховик не желательно, да и вообще: не женское сие дело — колеса менять. Портить кровь кого-то из друзей изумительный второй день года в свою очередь казалось неправильным, а проезжающие мимо водители сотрудничать не торопились. И тут ми вспомнилось, что у компании KIA, наравне и у многих других автомобильных марок, кушать служба бесплатной помощи получи дорогах — а что, отличный мотив проверить работу сервиса для своем опыте.

Номер KIA Assistance я отыскала в интернете, как называется, в пару кликов. Никаких долгих «оставайтесь, будь(те) (другом, на линии» — доброжелательный квантор ответил на звонок, будто, уже через пару секунд. Первым делом меня попросили отдиктовать VIN-код машины — это следует, чтобы проверить, положено ли ми бесплатное оказание услуги. К счастью, испытательный Рио Х оказался совсем свежим, и перед действие программы подпадал.

Потом оператор уточнил еще порядком моментов: где именно находится автомашина (сможет ли «техничка» поставиться рядом), имеется ли с на лицо докатка или запасное колесико, установлены ли «секретки». Записали госномер, мои контактные талантливость и точный адрес «происшествия» — объяснили, что такое? заявка передается в работу, и в скором времени со мной свяжется промышленный специалист. На «анкетирование» ушло сколько-нибудь больше 6 минут, обратилась я в службу в 14,42.

Высшая оценка, десять, двадцать минут — маленький человек не перезванивает. Закралась тревожная утверждение, что обо мне забыли, однако нет. Входящий вызов ото мастера поступил в 15.20 — симпатия перепроверил адрес и пообещал подластиться в течение получаса. Что ж, свое глагол представитель KIA Assistance сдержал: устройство техпомощи припарковалась рядом сделано в 15.43. Сами работы заняли неважный (=маловажный) больше десяти минут. Новоиспеченный час я встречала уже в пути числом своим делам: всего каких-ведь 1.08, и проблема решена. А центр — бесплатно и без каких-либо «напрягов».

Точно выяснилось, перечень услуг, оказываемых в рамках программы KIA Assistance, неважный (=маловажный) ограничивается заменой поврежденного жестянка. Служба предоставляет технические консультации в соответствии с телефону, подвозит топливо, «оживляет» аккумуляторы, отпирает заблокировавшиеся двери, осуществляет пустячный ремонт и эвакуирует машину накануне официального дилерского центра KIA в случае серьезной поломки alias ДТП. И все это — решительно бесплатно.

У владельцев «премиальных» автомобилей KIA, к коим корейцы относят модели Stinger и Quoris/K900, пожирать некоторые привилегии. Им, минуя прочего, доступны услуги трезвого водителя (мало-: неграмотный более 3 раз за 3 возраст); подменная машина, если возвернуть взад к жизни авто клиента возможности (мочи) нет в день обращения, а расстояние давно дома более 200 км; «ответственное хранение» железного коня, поздно ли эвакуация осуществляется ночью alias в выходной для дилера табель.

Что же до срока поступки программы, то владельцы KIA Stinger и Quoris/K900, проданных со временем 1 февраля 2018, могут повертываться за бесплатной помощью в лагерь трех лет. Обладатели сильнее старых «Кворисов» (реализованных, в соответствии с, до 1 февраля 2018) — в процесс семи лет. Для всех остальных моделей — 1 годочек с момента покупки авто первым владельцем.

В заключение ответим на несколько самых распространенных вопросов, касающихся службы помощи получи и распишись дорогах от KIA. К примеру, многие интересуются, будто будет, когда действие программы закончится, к кому упираться в экстренной ситуации тогда. Отвечаем: сотрудники ассистанса без- бросят вас в беде в любом случае — легко за оказание услуг придется оплатить. Цены на техпомощь не то — не то эвакуацию аналогичны средним в области городу, никаких зверских накруток.

Фигли нужно, чтобы подключиться к программе? — Удовлетворительно. Она активируется автоматически с даты, прописанной в договоре купли-продажи автомобиля посередь клиентом и официальным дилером. Как же, KIA Assistance распространяется лишь сверху те машины, что были приобретены вами не то — не то первым владельцем у российского «официала» — новые (авто)машина, завезенные из-за формат самостоятельно, она не покрывает. И ни слуху: платить за подключение малограмотный надо, это не КАСКО.

Словно и когда можно обращаться после помощью? — По номеру горячей очерк, круглосуточно. Как мне посчастливилось выяснить на собственном опыте, никакие специальные карточки с особыми номерами приставки не- нужны: достаточно продиктовать оператору целый VIN-код, по которому и проверяется делание программы. Контакт-центр принимает заявки 24/7 — вдобавок услуги можно заказывать безлюдный (=малолюдный) только «как можно быстрее», а и заранее, договариваясь на определенное дата, если так удобнее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.